ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Десница (англ. Gauntlet) была светоскоростной пушкой, способной устранять цели в гиперпространстве. Эта станция была построена с использованием энергии и материалов, полученных «Убийцей светил» в системе Весла. Одним из известных проектировщиков станции был полковник Ребус. Благодаря «Убийце» строительство «Десницы» было завершено в течение нескольких лет, а не десятилетии. Все проекты, выполняемые при помощи «Убийцы светил», находились под наблюдением Дарт Мекхис и были раскрыты Терон Шаном и мастером-джедаем Нгани Жо в ходе проникновения и захвата ими в системе Весла.

В период Холодной войны Республика узнала о существовании Десницы и о планах Империи по их массовому производству. В результате республиканцы решили уничтожить эту угрозу совместным ударом. Пока республиканский флот атаковал «Десницу», отряд «Опустошение» и «Взломщики сейфов» проникли на станцию, и, саботировав её изнутри, покинули станцию до её взрыва. Именно взрыв «Десницы» генерал Аркос Рактон использовал в качестве повода для начала новой кампании против Республики.

Появления Править

На других языках