ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Дети Императора (англ. Children of the Emperor) — группа чувствительных к Силе, являвшихся спящими агентами Императора ситхов во времена галактических войн между Империей и Республикой. Созданная в 3678 ДБЯ, группа состояла из разумных существ, которые спустя годы рассеялись по важным республиканским организациям, включая армию, Сенат и даже Орден джедаев, но благодаря проведённым над ними манипуляциям оставались готовыми исполнить волю своего хозяина, что они и сделали под руководством так называемого Первого сына.

ОбзорПравить

«Ты не знаешь, кто является Первым Сыном. Я поделюсь маленьким секретом. Что не сделает он. Ты понимаешь, джедай, что некоторые дети не знают своей настоящей личности. Они всё делают , не чувствуя, пока Император контролирует их».
София Фареш (источник)

Являясь представителями различных рас, — как людей, так и инородцев — будущие Дети Императора ещё в младенческом возрасте свозились агентами Императора на Коррибан, где при помощи специальных механизмов подвергались целому комплексу колдовских ритуалов и алхимических обработок. Под присмотром императорских гвардейцев в сознание каждого из Детей прочно внедрялась Тёмная сторона Силы, образовывая новую сущность, сокрытую настолько глубоко, что даже сами носители до последнего могли не знать о её наличии.

В статичном состоянии Дети Императора вели себя, абсолютно не вызывая подозрений и не выдавая своей чувствительности к Силе, способные лишь на редкие передачи информации Императору. Активная же фаза, вызываемая приказом Первого сына, полностью высвобождала тёмные сущности Детей наружу, хотя даже в таком состоянии мощь Первого сына была способна скрывать Тёмную сторону агентов. Дети являлись глазами и ушами Императора в стане противника, и, напротив, те также могли слышать некоторые мысли хозяина и разделять его настроение. Поскольку Император ситхов наделял своих Детей своей собственной волей, образовывая нерушимую ментальную связь, предполагается, что те пользовались частичкой мощи своего хозяина, когда вступала в действие активная фаза. Освобождённые от маскировки Дети Императора могли биться на световых мечах и пользоваться Молниями Силы. Оборвать эту связь было возможно лишь при помощи Светлой стороны, вроде направленного потока, но без воли самого носителя единственным выходом остановить Дитя являлось убийство. Менее эффективным способом были воспоминания, при помощи которых блокировалось влияние Императора, но стоило вновь воспользоваться Тёмной стороной, как Император вновь брал верх.

Примечательно, что в иерархии Империи ситхов положение Детей оставалось неясным, однако в некоторых случаях они руководили имперскими войсками. Немногие ситхи вообще знали о существовании этой группы, но даже те, кто располагал информацией о Детях, не знали точного их назначения.

ИсторияПравить

Предположительно, предшественником Детей являлись ситхи-лазутчики того же Императора, который использовал их во время первой галактической войны с Республикой. К тому моменту Император владел весьма эффективными техниками подчинения чужого разума, однако ему не хватало знаний сформировать группу беспрекословных исполнителей своей воли и постоянных вместилищ своей сущности. На третий год этого конфликта, а именно — в 3678 ДБЯ — он отправил ситха по имени Экзал Кресш в некоторые миры, чтобы отыскать нужные сведения. Когда та выполнила миссию, Император испробовал находки на самой Экзал, наполнив личной волей, а затем тайно основал в Академии ситхов на Коррибане святилище, куда агенты Императора стали перемещать специально отобранных младенцев. Однако Император недооценил Кресш, разгневанную за предательство учителя. Научившись время от времени блокировать ментальную связь и осознав планы бывшего хозяина, Экзал организовала республиканскую атаку на Коррибан, чтобы под её прикрытием уничтожить производство Детей Императора. Тем не менее, ей помешал ситх-ученик по имени Тенеб Кел, который умертвил Кресш и передал обнаружившиеся сведения Тёмному совету Империи.

По заданию Тёмного совета один могущественный ситх попытался узнать больше о Детях Императора. Но о его действиях узнал Первый сын, и после пленения ситх подвергся операциям и различным обработкам, переродясь как Старк, слуга Детей.

Джедаи узнали о существовании Детей Императора от бывшего владыки-ситха Саджара, что подтвердилось, когда Дитя Валис попытался похитить Киру Карсен, бежавшую из Империи ситхов. Кира, одна из кандидаток в Дети, сама поделилась произошедшим с ней в детстве поведав Совету джедаев об организации всё, что знала. Однако во время финальной битвы с Дартом Ангралом Кира была подчинена Императором, который попытался направить её против наставника, но Карсен удалось прервать связь, подтвердив свою верность Светлой стороне Силы.

Дитё по имени София Фареш стала послом Республики на планете Восс, а один из Детей, известный как Аугин Блаесус, внедрился в Альянс за отделение, чтобы затем поставлять информацию владыке Кьюросу и тем самым вызывать инциденты, дестабилизирущие отношения с Республикой.

Эта часть статьи подразумевает 100% прохождение основной сюжетной линии игры, при условии, что игрок выбрал Светлую сторону. Альтернативные сюжеты игры описаны в разделе «За кулисами».

Когда между Империей и Республикой вспыхнула новая война, Дети начали вмешиваться в усилия мастера-джедая Барсен'тора укрепить союз с Альянсом, но дважды потерпели неудачу, в то время как мастер, наоборот, стал целенаправленно охотиться за Детьми. С вторжением Империи на Кореллию удалось заполучить голозапись, идентифицирующую Первого Сына кака член Совета лжедаев по имени Сио Бакарн. После раскрытия Первый Сын захватил контроль над телом Бакарна и отдал Детям приказ захватить Сторожевые опоры кореллианской столицы Коронет, которые Бакарн сам же и возводил в начале вторжения. Когда Барсен'тор отбил Опоры, он встретился с Первым сыном и, сразившись с ним, одолел противника, в итоге добившись, чтобы Бакарн вернул контроль над телом. Это ослабило маскировку Детей, благодаря чему джедаи смогли выявить агентов Императора.

После того, как Герой Тайтона победил Императора, уничтожив его временную физическую оболочку-носитель, тот вернулся в исходное тело и впал в глубокий сон. Затем Император проник в разум Детей и стал издавать противоречивые приказы, переключаясь от одной мысли к другой. Некоторые Дети, как Таннак, могли блокировать бестолковые приказы своего хозяина, а другие, как Сари, постоянно бежали выполнять его малейшую, постоянно меняющуюся из-за ярости волю.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках