Вукипедия

Просьба принять участие в избрании Хорошей статьи!

ПОДРОБНЕЕ

Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
38 405
страниц
Эта статья основывается на каноничной версии объекта Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Восход ИмперииСтатья о реальном мире

«Терпение — это первый шаг на пути к исправлению ошибки».
— Мораль (источник)

Дети Силы (англ. Children of the Force) — третий эпизод второго сезона телевизионного сериала «Звёздные войны: Войны клонов».

Краткое описание

Дарт СидиусПалпатинШив Палпатин планирует похитить чувствительных к СилеСилаСила/Канон детей во всей галактикеГалактикаГалактика/Канон и привести их на планету Мустафар МустафарМустафар/Канон.

Вступление

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo.png

ДЕТИ СИЛЫ

Погоня за вором! Захватив корабль Кэда Бэйна, Энакин Скайуокер и его падаван Асока Тано попытались вернуть украденный голокрон, хранящий список детей, наиболее чувствительных к Силе — будущих рыцарей-джедаев. В результате погони Энакин и его клоны одолели Бэйна, но были вынуждены покинуть поверженный корабль без Голокрона...

Сюжет

Энакин Скайуокер, Асока Тано и их бойцы, возвращаясь со своей неудавшейся миссии по отбитию голокрона, захваченного Кэдом Бэйном, которого они считают мертвым, прибывают на Решительном в систему Деварон. Тано следует за солдатом-клоном Деналом, который предположительно убил Кэда Бэйна и ранен, постоянно задавая вопросы без ответа от клона. Скайуокер тем временем исследует каплю зеленой крови дуроса на полу шаттла, на который они вернулись и чувствует опасность. Он предупреждает Тано, но уже слишком поздно. Она получает удар коленом в грудь от Кэда Бэйна, замаскированного под клона и он бежит к истребителям, чтобы уйти. Скайуокер пытается остановить его, прыгнув на истребитель, но Бэйн сворачивает корабль в вакуум космоса и он вынужден спрыгнуть. Затем Скайуокер беспомощно связывается с адмиралом Юлареном и приказывает ему отключить гипердвигательные стыковочные кольца, но Юларен тоже оказывается невовремя и Кэд Бэйн сбегает.

Вернувшись на Корусант, Скайуокер и Тано сообщают Высшему совету джедаев о неудачном повороте событий. Поскольку Бэйн имеет доступ к списку всех чувствительных к Силе детей в голокроне, эта информация теперь находится в руках сепаратистов, что может иметь катастрофические последствия для Ордена. Их единственная надежда — прибегнуть к Силе, чтобы следить за любыми похищениями.

В другом месте Бэйн получает от Сидиуса задание: захватить нескольких чувствительных к Силе детей и привести их в Мустафар; Бэйн считает опрометчивым похищение невинных детей, но пока ему платят, детали ему безразличны.

Йода, Оби-Ван Кеноби, Мейс Винду и Скайуокер медитируют, пытаясь обнаружить каких-либо детей через Силу, так как многие из них омрачены Тёмной стороной. Затем Скайуокер направляется на Набу, чтобы защитить малыша-гунгана, а Кеноби — на Родию.

На Родии Бэйн притворяется джедаем, утверждая, что он должен взять ребенка Ви Данна на Корусант; его мать протестует против того, что мастер Болла Ропал настаивал на том, что он слишком молод, чтобы сделать это; Бэйн настаивает, блефуя, что есть «самозванцы»-джедаи, бродящие вокруг, но мать Ви отказывается отпустить его. Затем Бэйн использует вращающееся устройство, чтобы «расслабить» ее.

Кеноби затем прибывает на Родию, спеша к дому Данна. Тем не менее, мать Ви угрожает Кеноби бластером, но он вытаскивает его из ее рук, требуя узнать, где Бэйн. Затем Бэйн появляется в двери, прежде чем улететь к своему истребителю и убежать.

На Набу Скайуокер и Тано прибывают, чтобы защитить малыша-гунгана Ру-Ру Пэйдж. Последняя отправляется в Гэнгуа-Сити, чтобы присмотреть за ней. Позже той же ночью Бэйн прибывает, пробираясь в город гунганов. Затем он пробирается в комнату Ру-Ру, только чтобы понять, что Асока поджидает его. Они вступают в небольшую битву прежде, чем он попадает в плен; Тано забирает свою косу падавана.

На крейсере класса «Венатор» Бэйн отказывается говорить о том, где находятся другие дети, которых он захватил и навигационные журналы его корабля были стерты перед посадкой на Набу. Поэтому Скайуокер, Винду и Кеноби пытаются одновременно заставить Бэйна разгласить свое местоположение, рискуя уничтожить его разум. Опыт тяжел для Бэйна и он сотрудничает.

С Бэйном в качестве их проводника Кеноби и Винду готовятся найти детей. Винду указывает, что они должны сообщить об этом канцлеру, но Кеноби настаивает на том, что это дело джедаев; Скайуокер возражает, говоря, что пока джедаи стоят на страже, они должны отчитываться даже по внутренним делам и выступает за контакт с Верховным Канцлером Палпатином.

На Корусанте Скайуокер навещает Палпатина и рассказывает об аресте Кэда Бэйна, которым он пресёк заговор против джедаев. Скайуокер выражает свое убеждение, что за этим стоит кто-то гораздо могущественней, и это не граф Дуку. Удивлённый канцлер спрашивает Скайуокера, есть ли у него догадки, кто по его мнению, может стоять за этим и он отвечает, что он пока не знает этого; Палпатин просит его набраться терпения и со временем тайна раскроется.

На Мустафаре Палпатин в образе Сидиуса, появляясь через голограмму, велит хирургическим дроидам подготовить операцию для детей, несмотря на возможный риск. Он говорит дроидам, что он намерен создать армию шпионов-ситхов, чтобы сокрушить джедаев. Если дети не переживут процедуру, он ничего не потеряет.

Шаттл джедаев прибывает на указанную Бэйном станцию, но мастера не чувствуют детей. Бэйн говорит, что дети в безопасности, он привел их только к голокрону. Он предлагает достать его, Винду отказывается быть обманутым, но случайно срабатывают датчики мостика, активируя ряд турелей. Джедаи защищаются, когда Бэйн покидает станцию в спасательной капсуле. К счастью, они захватывают голокрон и спасаются со станции, прежде чем она самоуничтожается.

На Решительном Скайуокер и Тано проверяют истребитель Бэйна на наличие подсказок. Тано находит большое количество вулканического пепла, скопившегося на корпусе, а Скайуокер просматривает журнал заправки и расходов топлива (старый джедайский трюк для отслеживания контрабанды, как подметил Скайуокер), определяя, что Бэйн отвёз своих заложников на Мустафар. Затем они отправляются на Сумерках. Однако их приближение обнаружено и Сидиус приказывает перевести детей в другое место и уничтожить объект, чтобы замести следы. Затем дуэт мастер-падаван входит в здание, привлеченный криками Ви. Тем не менее дроиды используют детей в качестве живых щитов, сражаясь с джедаями, а объект разрывается на части из-за высокой температуры. Тем не менее джедаям удалось вырвать детей у дроидов и сбежать прежде, чем весь объект утонул в лаве.

Когда они возвращаются на Корусант, Скайуокер признается Совету, что они не смогли выяснить, кто стоит за похищениями, так как враг успел уничтожить все улики. Самое главное — дети спасены и джедаи вернули голокрон, список цел и его, похоже, не копировали. Однако, как утверждает Йода, будущее джедаев неопределённо и великий магистр советует быть осторожным на пути вперед.

За кулисами

Были планы реализовать Гампассу, гигантское черепахоподобное существо, основанное на Ха-ну-нах из устной мифологии коренных американцев, но его вырезали.

Первая сцена повторяет последнюю из «Гибельного груза», на этот раз фокусируясь на клонах, а не на джедаях. Однако в более ранней версии Кэд Бэйн (замаскированный под Денала) прошел мимо Энакина и Асоки, выходя из корабля. В этом эпизоде ​​они находятся в другом месте и разговаривают с другим солдатом-клоном вместо адмирала Юларена.

Пытаясь заблокировать гипердвигательные стыковочные кольца, адмирал Юларен говорит: «Нет, всё перекрывай! Живо!» — фраза, очень похожая на ту, что сказал C-3PO, говоря R2-D2 выключить уплотнители мусора Звезды Смерти в «Новой надежде».

На Чёрной тюремной станции Мейс Винду подкатывается под закрывающуюся дверь, но затем протягивает руку под неё и использует Силу, чтобы схватить свой световой меч. Это отсылка к повторяющейся шутке в серии фильмов Джорджа Лукаса об Индиане Джонсе, где Индиана Джонс протягивает руку под закрывающуюся дверь, чтобы схватить важный предмет, например шляпу или хлыст.

Появления

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Легендарные персонажи (в начало)

Каноничные персонажи (в начало)

Существа (в начало ↑)

Легендарные существа (в начало)

Каноничные существа (в начало)

Дроиды (в начало ↑)

Легендарные дроиды (в начало)

Каноничные дроиды (в начало)

События (в начало ↑)

Легендарные события (в начало)

Каноничные события (в начало)

  • Сумерки Республики
    • Войны клонов
      • Битва при Девароне
    • Миссия на чёрную тюремную станцию (первое появление)
    • Миссия на Гли-Ансельме (первое упоминание) (видение Мейса Винду)
    • Миссия на Мустафар (первое появление)
    • Миссия на Набу (первое появление)
    • Вторая миссия на Родии (первое появление)

Места (в начало ↑)

Легендарные места (в начало)

Каноничные места (в начало)

Организации и звания (в начало ↑)

Легендарные организации и звания (в начало)

Каноничные организации и звания (в начало)

Разумные расы (в начало ↑)

Легендарные расы (в начало)

Каноничные расы (в начало)

Транспорт (в начало ↑)

Легендарный транспорт (в начало)

Каноничный транспорт (в начало)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Легендарные технологии (в начало)

Каноничные технологии (в начало)

Другое (в начало ↑)

Другое из Легенд (в начало)

Другое из Канона (в начало)

Источники

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с данным эпизодом.

Примечания и сноски

Войны клонов.png

Полнометражный фильм
Первый сезон:
Второй сезон:
Третий сезон:
Четвёртый сезон:
Пятый сезон:
Шестой сезон:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Седьмой сезон:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12
Наследие:
«Дарт Мол, сын Датомира»: 1 · 2 · 3 · 4 (Сборник)
«Кризис кристалла на Утапау»: 1 · 2 · 3 · 4
«Бракованная партия»: 1 · 2 · 3 · 4
«Ученик тьмы» (аудиокнига)
Книги и комиксы:
«Войны клонов — Истории света и тьмы» · «Войны клонов — Боевые истории»
Другие материалы:
Руководство по эпизодам с StarWars.com
Advertisement