ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real
«Терпение — это первый шаг на пути к исправлению ошибки».
— Мораль (источник)

Дети Силы (англ. Children of the Force) — 3 эпизод второго сезона телевизионного сериала Star Wars: The Clone Wars.

Краткое описание Править

Дарт Сидиус планирует похитить чувствительных к Силе детей во всей галактике и привести их на планету Мустафар.

Вступление Править

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

ДЕТИ СИЛЫ

Погоня за вором! Захватив корабль Кэда Бэйна, Энакин Скайуокер и его падаван Асока Тано попытались вернуть украденный голокрон, хранящий список детей, наиболее чувствительных к Силе — будущих рыцарей-джедаев. В результате погони Энакин и его клоны одолели Бэйна, но были вынуждены покинуть поверженный корабль без Голокрона...

СюжетПравить

Энакин Скайуокер и Асока Тано, возвращаясь со своей неудавшейся миссии по отбитию голокрона, захваченного Кэдом Бэйном, которого они считают мертвым, прибывают на Решительном в систему Деварон. Тано следует за солдатом-клоном Деналом, который предположительно убил Кэда Бэйна и ранен, постоянно задавая вопросы без ответа от клона. Скайуокер тем временем исследует каплю зеленой крови дюроса на полу шаттла, на который они вернулись и чувствует опасность. Он предупреждает Тано, но уже слишком поздно. Она получает удар коленом в грудь от Кэда Бэйна, замаскированного под клона и он бежит к бойцам, чтобы уйти. Скайуокер пытается остановить его, прыгнув на истребитель, но Бэйн сворачивает корабль в вакуум космоса и он вынужден спрыгнуть. Затем Скайуокер беспомощно связывается с адмиралом Юлареном и приказывает ему отключить гипердвигательные стыковочные кольца, но Юларен тоже оказывается не вовремя и Кэд Бэйн сбегает.

Вернувшись на Корусант, Скайуокер и Тано сообщают Высшему совету джедаев о неудачном повороте событий. Поскольку Бэйн имеет доступ к списку всех чувствительных к Силе детей в голокроне, эта информация теперь находится в руках сепаратистов, что может иметь катастрофические последствия для Ордена. Их единственная надежда - прибегнуть к Силе, чтобы следить за любыми похищениями.

В другом месте Бэйн получает от Сидиуса задание: захватить нескольких чувствительных к Силе детей и привести их в Мустафар; Бэйн считает опрометчивым похищение невинных людей, но не заботится, пока ему платят.

Йода, Оби-Ван Кеноби, Мейс Винду и Скайуокер медитируют, пытаясь обнаружить каких-либо детей через Силу, так как многие из них омрачены Тёмной стороной. Затем Скайуокер направляется на Набу, чтобы защитить малыша-гунгана, а Кеноби - на Родию.

На Родии Бэйн притворяется джедаем, утверждая, что он должен взять ребенка Ви Данна на Корусант; его мать протестует против того, что мастер Болла Ропал настаивал на том, что он слишком молод, чтобы сделать это; Бэйн настаивает, блефуя, что есть «самозванцы»-джедаи, бродящие вокруг, но мать Ви отказывается отпустить его. Затем Бэйн использует вращающееся устройство, чтобы «расслабить» ее.

Кеноби затем прибывает на Родию, спеша к дому Данна. Тем не менее, мать Ви угрожает Кеноби бластером, но он вытаскивает его из ее рук, требуя узнать, где Бэйн. Затем Бэйн появляется в двери, прежде чем улететь к своему истребителю и убежать.

На Набу Скайуокер и Тано прибывают, чтобы защитить малыша-гунгана Ру-Ру Пэйдж. Последняя отправляется в Гэнгуа-Сити, чтобы присмотреть за ней. Позже той же ночью Бэйн прибывает, пробираясь в город гунганов. Затем он пробирается в комнату Ру-Ру, только чтобы понять, что Асока поджидает его. Они вступают в небольшую битву прежде, чем он попадает в плен; Тано забирает свою косу падавана.

На крейсере класса «Венатор» Бэйн отказывается говорить о том, где находятся другие дети, которых он захватил и навигационные журналы его корабля были стерты перед посадкой на Набу. Поэтому Скайуокер, Винду и Кеноби пытаются одновременно заставить Бэйна разгласить свое местоположение, рискуя уничтожить его разум. Опыт тяжел для Бэйна и он сотрудничает.

С Бэйном в качестве их проводника Кеноби и Винду готовятся найти детей. Винду указывает, что они должны сообщить об этом канцлеру, но Кеноби настаивает на том, что это дело джедаев; Скайуокер выступает за контакт с Палпатином.

На Корусанте Скайуокер сообщает Палпатину о заговоре. Он выражает свое убеждение, что даже граф Дуку не стоит за этим. Канцлер спрашивает Скайуокера, кто по его мнению, стоит за этим и он отвечает, что он не знает; Палпатин просит его набраться терпения и со временем тайна раскроется.

На Мустафаре Палпатин в образе Сидиуса, появляясь через голограмму, велит хирургическим дроидам подготовить операцию для детей. Он говорит дроидам, что он намерен создать армию шпионов-ситхов, чтобы сокрушить джедаев. Если дети не переживут процедуру, он ничего не потеряет.

Шаттл джедаев прибывает на указанную Бэйном станцию, но мастера не чувствуют детей. Бэйн говорит, что дети в безопасности, он привел их только к голокрону. Он предлагает достать его, Винду отказывается быть обманутым, но случайно срабатывают датчики мостика, активируя ряд турелей. Джедаи защищаются, когда Бэйн покидает станцию в спасательной капсуле. К счастью, они захватывают голокрон и спасаются со станции, прежде чем она самоуничтожается.

На Решительном Скайуокер и Тано проверяют истребитель Бэйна на наличие подсказок. Тано находит вулканический пепел на корпусе, а Скайуокер просматривает журнал заправки и расходов топлива (старый джедайский трюк для отслеживания контрабанды, как подметил Скайуокер), определяя, что Бэйн отвёз своих заложников на Мустафар. Затем они отправляются на Сумерках. Однако их приближение обнаружено и Сидиус приказывает перевести детей в другое место и уничтожить объект. Затем дуэт мастер-падаван входит в здание, привлеченный криками Ви. Тем не менее дроиды используют детей в качестве живых щитов, сражаясь с джедаями, а объект разрывается на части из-за высокой температуры. Тем не менее джедаям удалось вырвать детей у дроидов и сбежать прежде, чем весь объект упал в опасную лаву.

Когда они возвращаются на Корусант, Скайуокер признается Совету, что они не смогли выяснить, кто стоит за похищениями. Самое главное - дети спасены и джедаи вернули голокрон, список цел и его, похоже, не копировали. Йода советует быть осторожным на пути вперед.

Примечания и сноски Править

Войны клонов
Полнометражный фильм
Первый сезон:
Второй сезон:
Третий сезон:
Четвёртый сезон:
Пятый сезон:
Потерянные миссии:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Седьмой сезон:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12
Наследие:
Дарт Мол, сын Датомира: 1 · 2 · 3 · 4 (Сборник)
Кризис кристалла на Утапау: 1 · 2 · 3 · 4
Бракованная партия: 1 · 2 · 3 · 4
Тёмный последователь
Другие материалы:
Руководство по эпизодам с StarWars.com
Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с серией «Дети Силы».