Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 620
страниц
Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Статья о реальном миреНовая Республика

«Дети джедаев» (англ. Children of the Jedi) — роман, написанный Барбарой Хэмбли, первая часть так называемой «Трилогии Каллисты», в которую входят также романы «Меч тьмы» и «Сумрачная планета». Выпущен издательством «Bantam Spectra» в 1995 году.

На русском языке роман был выпущен издательством «Азбука-Терра» в 1997 году в совместном переводе В.Фёдорова и А.Селезнёва.

От издателя

Ещё при жизни Императора джедаи спрятали своих детей в таинственном Колодце Плетта. Какова их судьба? Где искать их, выросших и забывших о своей Силе? Ответ скрыт в бортовом компьютере старого корабля, и лишь Сила джедая может пробудить его к жизни. Ни загадочное Повеление, ни приспешники Тёмной стороны, сторожащие вход, не смогут помешать отважным героям проникнуть в лабиринт, где скрываются ДЕТИ ДЖЕДАЕВ.

Аннотация

Убийца, схваченный на дипломатическом приёме, рассказывает Хану Соло о таинственном колодце, укрытом в руинах затерянного мира. Там джедаи спрятали от Тёмных сил своих детей. И только юному сыну Императора известно, где находится вход…

Появления

Примечания и сноски

  1. Подписано в печать 24 марта 1997 года

Ссылки

«Трилогия Каллисты»

Дети джедаев Меч тьмы Сумрачная планета
Advertisement