ФЭНДОМ

Tab leg-act
«Опасности нет. Люди видят то, что движется. Неподвижные тени их не волнуют».
— Неизвестный дефел (источник)

Дефелы (англ. Defel), часто именуемые Призраками — трудно различимые существа, выглядящие для других как тени, что создало ошибочное впечатление о них как о хамелеоноподобных существах или «живых тенях».

Внешний вид и биология Править

Дефелы происходят с планеты Аф'Эл, мира с высокой гравитацией, редко посещаемого другими расами. Она вращается вокруг звезды Ка'Дедус, ультрафиолетового сверхгиганта. Поскольку у Аф'Эла нет озонового слоя, ультрафиолетовые лучи беспрепятственно достигают поверхности планеты, в то время как свет других диапазонов блокируется газовыми массами атмосферы. Из-за этого все формы жизни на планете способны видеть только в ультрафиолете. Для зрения в стандартном диапазоне дефелы, отправляющиеся на другие планеты, используют специальные очки. В сравнении с другими расами, дефелы хорошо видят в темноте.[2]

Defel GG11

Поглощение света шкурой дефела

Дефелы низкорослые и коренастые, их рост составляет в среднем 1,3 м. Хотя их практически не видно на обычном свету, их шерсть имеет различные оттенки. В ультрафиолете цвет шерсти может быть от желтого до синего. Морда зеленая с рыжей окраской челюсти.[2] Старые дефелы теряют способность поглощать свет и выглядят тёмно-коричневыми в обычном освещении.[3]

Распространенные дефелские имена Править

  • Доурлас[1]
  • Фрил[1]
  • Гр'веш[1]
  • Йарчур[1]

Общество и культура Править

Shoto Eyefire and consort

Пара дефелов

Из-за суровых условий на Аф'Эле в основе общества дефелов лежит распределение ресурсов. Совместная деятельноть является основой их выживания. Обычно дефелы независимы и замкнуты, обладают обостренным чувством чести. Дефел держит слово и презирает тех, кто не выполняет обещаний. Дефелы живут в подземных городах, чтобы защищаться от жестоких бурь. Подземное сообщество создало развитые металлургию и горнодобычу, хотя космические путешествия и сельское хозяйство они заимствовали извне.[2]

Дефелы в Галактике Править

Defel

Взрослый дефел

Мир дефелов редко посещали другие расы из-за трудностей преодоления сильной гравитации планеты. За пределами системы Ка'Дедус дефелы встречаются редко. Из-за редкости и особых возможностей дефелы считаются в Галактике полумифическими существами. Некоторые из малого числа дефелов, покинувших родную планету, благодаря своим природным способностям стали убийцами, телохранителями или ворами.[2] Но большая часть дефелов за пределами родной планеты снискали уважения благодаря знаниям в области металлургии, которые обеспечили им место на производстве и космических верфях.[1]

Некоторые дефелы занимаются торговлей мелиниумом, редким веществом, используемым при производстве дюрастилаа. Его запасы имеются только на Аф'Эле. Во время эпохи Галактической Империи компания «Вулка Минералс» раз в год отсылала корабль для обмена мелиниума на свежие продукты.[2] Империя ущемляла права дефелов; это продолжалось вплоть до 11 ДБЯ[источник?], несмотря на присутствие За в Правящий совет Внутреннего кольца.[4]

Во время Кризиса Темного улья молодой дефел обучался джедайскому искусству в Академии джедаев на Оссусе.[5]

Появления Править

Defel arleil

Арлейл Скоус в кантине Мос-Эйсли на Татуине.

Источники Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Images of Defel.
Defel GG4

A Defel.

Смотри также Править

Примечания и сноски Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с дефелами.
  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 Ultimate Alien Anthology
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 Galaxy Guide 4: Alien Races
  3. Star Wars Customizable Card Game, Official Tournament Sealed Deck
  4. Crimson Empire II: Council of Blood
  5. Dark Nest I: The Joiner King
  6. Galladinium's Fantastic Technology
  7. Dark Force Rising

На других языках