Вукипедия

Просьба принять участие в избрании Хорошей статьи!

ПОДРОБНЕЕ

Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
38 361
страница

«Сэр, мы потеряли основной задний дефлекторный щит. Ещё одно прямое попадание — и нам конец!»
— C-3PO Хану Соло (источник)

Дефлекторные щиты (англ. Deflector shields), или просто щиты (англ. shields) — энергетические поля, выполнявшие функцию защиты звёздных кораблей,[1] боевых станций,[2] наземных сооружений,[3] а также армий и отдельных бойцов. Существовало две разновидности дефлекторных щитов: лучевые щиты, отражавшие или рассеивавшие энергетические лучи, и корпускулярные щиты, рассеивавшие воздействие от высокоскоростных снарядов и протонного оружия. Третья разновидность щитов, ударные щиты, служили для защиты от соударений с космическим мусором и твёрдыми объектами. На большинстве звёздных кораблей использовалась комбинация лучевых и корпускулярных щитов для большей защиты, на больших же судах могли использоваться несколько проекторов щитов, чтобы эффективно защитить всю площадь судна, так как интенсивность щитов ослабевала с увеличением расстояния от проектора.[4] Некоторые щиты были односторонние, позволявшие двигаться сквозь них лишь в одном направлении, при этом движение в обратную сторону блокировалось щитом.[5]

Для экономии мощности особо масштабных щитов использовались различные ухищрения, позволявшие поддерживать их продолжительное время при помощи сравнительно компактных установок, но дающих изъяны в обороне. Так планетарный щит базы «Старкиллер» имел дробную частоту обновления, что значительно уменьшало его энергопотребление, но не позволяло задерживать сверхсветовые объекты, такие как корабли в состоянии гиперпрыжка.[6]

Corellian Corvette Hologram.jpg

(исходник)

Появления

Вейдер душит Мотти.png

Ваш недостаток веры меня раздражает.

Появления в неканоничных материалах

Источники

Примечания и сноски

На других языках

Advertisement