Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
37 649
страниц
Эта статья основывается на каноничной версии объекта

Джав Мефран (англ. Jav Mefran) — мужчина человеческой расы, капрал Альянса за восстановление Республики в период Галактической гражданской войны. Во время войны Мефран вступил в отряд Изгой-один, который участвовал в битве при Скарифе.[2]

Биография

Джав Мефран служил в качестве специалиста по ведению боя в дикой местности 4-го полка спецназа Сил специального назначения Альянса. Когда Альянс повстанцев перебрался с Дантуина на Явин-4, Мерфан помогал в расчистке джунглей, окружавших Великий храм.[1]

Мефран на Базе-один.

Будучи капралом Мерфан добровольно присоединился к отряду Изгой-один, в составе которого принял участие в битве при Скарифе.[2] Несмотря на то, что у Мефрана были опасения насчёт миссии, он решил отбросить свои опасения и сосредоточится на прекрасном тропической природе Скарифа.[1] К тому моменту, когда сражение приблизилось к посадочной площадке 9, капрал Мерфан решил остаться рядом с грузовым шаттлом типа «Дзета» SW-0608, на котором отряд прибыл на планету, вместе с капралом Сторданом Тонком и другими Следопытами. Изначально бойцы Изгоя-один оборонявшие шаттл скрывались от имперского подкрепления, но затем смогли отбить корабль, когда силы Империи раскрыли их, открыв подавляющий бластерный огонь из шаттла. Однако, после того как Бодхи Рук смог открыть канал связи с флотом Альянса на орбите планеты, Мерфан был застрелен солдатами Империи.[2]

Личность и черты характера

Грубоватый и суровый, Джав Мефран был специалистом по ведению бой в дикой местности. Ему нравились тропические леса и он наслаждался наблюдением за окружающей природой, подмечая места, где можно было бы укрыться в случае какой-либо угрозы во время миссии или операции.[1]

За кулисами

Роль Джава Мефрана а фильме 2016 года «Изгой-один. Звёздные войны: Истории» исполнил ирландский актёр Фрэнсис Мэджи.

Появления

Источники

Примечания исноски

Advertisement