ФЭНДОМ

Tab can-act
Z-95 Headhunter

Обнаружены новые данные класса Разыскиваются.

Некоторые части этой статьи требуют обновления.

Джаглео (англ. Jagleo) — девушка человеческой расы, работавшая танцовщицей, прежде чем сала членом банды Белые черви на планете Кореллия. В банде она была вором и бойцом, благодаря тому, что самостоятельно освоила искусство рукопашного боя, которое сочеталось с её умением держать равновесие и координацией.[1] 13 ДБЯ[3] она присутствовала в логове Белых червей, когда крысёныш Хан сбежал из банды.[2]

За кулисамиПравить

Впервые Джаглео появилась в фильме 2018 года «Хан Соло. Звёздные войны: Истории».[2] Имя персонажа впервые было раскрыто в книге «Звёздные войны: Хан Соло. Иллюстрированный справочник», написанной Пабло Идальго.[1]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Звёздные войны: Хан Соло. Иллюстрированный справочник
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 2,8 Хан Соло. Звёздные войны: Истории
  3. Звёздные войны: Хан Соло. Иллюстрированный справочник датирует события на Кореллии, показанные в фильме Хан Соло. Звёздные войны: Истории шестым годом после образования Галактической Империи. В Звёздные войны: Атлас далёкой галактики датой образования Империи значится 19 ДБЯ, из чего можно сделать вывод, что события фильма «Хан Соло», которые происходят на Кореллии, датируются 13 ДБЯ.