ФЭНДОМ

Tab leg-act

Джагуада (англ. Jaguada) являлась единственной населённой планетой своей системы, находящейся в пределах Непроницаемой кальдеры в Пространстве ситхов. Она находилась на пересечении двух важных гиперпространственных маршрутовКамат Крот и Камат Айгит. Как и многие другие планеты в пределах Непроницаемой кальдеры, Джагуада когда-то давно входила в состав Империи ситхов.

ИсторияПравить

Джагуада являлась бесплодным, пустынным миром с одним-единственным городом. В какой-то момент истории эта планета попала под контроль Империи ситхов. Примерно в 550 ДБЯ Джагуаду посетили лорд ситхов Дарт Гравид и его ученица Дарт Гин, а позднее в одном из удалённых уголков планеты они соорудили себе крепость. В этой крепости Дарт Гравид уничтожал артефакты ситхов, пока Дарт Гин ценой собственных конечностей не убила его. Во времена Войн клонов планета являлась союзником Конфедерации независимых систем. О её роли в той войне ничего неизвестно, однако ближе к концу войны Джагуаду захватила Галактическая Республика и разместила на ней свой гарнизон солдат-клонов. Позднее планета вошла в состав Галактической Империи.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках