ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Джайлз Дюрейн, также известный как «Оружейный мастер» (англ. Giles Durane, Weapons Master) — человек, мужчина, наёмник, научивший стрелять из бластера Лею Органу.

БиографияПравить

Во время Войн клонов Дюрейн находился на службе у Бейла Органы, который несколько раз выручил Дюрейна из затруднительного положения. В первые дни войны Органа, Дюрейн и мастер-джедай Ашка Бода отправились на Вирджилию 7, чтобы эвакуировать оттуда падавана Халагада Вентора и его учителя Эверен Эттен после неудачной миссии. Хотя Эттен погибла, им удалось найти и забрать с планеты Вентора.[2]

Giles durane2

Дюрейн обучает Лею Органу.

Известно, что Джайлз Дюрейн обучил телохраниля Органы Сатина Вестве.[3] Поскольку Дюрейн был идеалистом, он не заработал на войне ни кредита и после её окончания был настолько беден, что не смог вывезти семью со своего родного мира, когда его поразила чума. Когда Дюрейн обратился за помощью к своему другу Бейлу Органе, было уже слишком поздно. Эти события сильно повлияли на Дюрейна, который из идеалиста превратился в циника.[1]

Годы спустя Органа попросил Джайлза научить принцессу Лею стрелять из бластера, чтобы она смогла защитить себя. Дюрейн согласился, чувствуя себя должником Бейла. Дюрейн спас Лею от Гильдии убийц (подосланных имперским генералом Эмиром) на Чаллоне, после чего приступил к обучению принцессы на своём корабле. Лея обучилась стрельбе из бластерного пистолета и лазерных пушек. Когда Лея завершила обучение и вернулась на Чаллон, генерал Эмир нанял Дюрейна для её убийства. Дюрейн согласился, полагая, что его долг перед Бейлом теперь полностью выплачен. На Чаллоне Джайлз помешал убийце Гильдии Торгасу прикончить Лею, чтобы сделать это самому, но принцесса, используя приобретённые умения, застрелила наёмника из бластера. Умирая, Дюрейн испытал чувство гордости за свою ученицу.[1]

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Джайлзом Дюрейном.

ИсточникиПравить

Fake durane1

Иное изображение Дюрейна из комикса The Princess Leia Diaries.

Примечания и сноскиПравить

На других языках