ФЭНДОМ

Tab can-act
We'redoomed

Мы обречены!

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

«Здесь и сейчас, пустынная планета Джакку бесполезна сама по себе, но вскоре она войдёт в историю как место, где Империя нанесёт окончательное поражение Восстанию, раз и навсегда».
Гранд-мофф Рандд (источник)

Джакку́ (англ. Jakku) — пустынная планета во Внутреннем Кольце. Она была обиталищем воров, изгнанников и мусорщиков.[16].

ОписаниеПравить

«Ты привез свою семью сюда?"
"Именно. Я разыскивал место, где мог укрыть их подальше от сражений, насколько это возможно. Место, где война никогда не застанет нас. Самый дальний и забытый всеми булыжник, какой я только мог отыскать на звёздной карте."
"Что ж, ты нашёл его, приятель. Трудно отыскать место дальше чем эта дыра. Ни одна война не является достаточной причиной, чтобы зачахнуть на этом куске скалы.»
Эргел Корвину Балласту (источник)
Teedo Luggabeast

Лаггабист Тидо на Джакку

Джакку представлял собой изолированный пустынный мир во Внешнем Кольце, который на севере пересекали Колёсные пути, а через всю планету шли горнодобывающие карьеры с сетью останцев на юге. В пустошах можно было встретить отшельников, принявших определённые обеты, а также мусорщиков, которые перевозили своё добро на лаггабистах. Туанул и Кратерград были одними из крупнейших населённых пунктов планеты.[9]

ИсторияПравить

Спустя месяц после битвы при Эндоре военный беженец Корвин Балласт скрывался на Джакку, полагая, что этот бесполезный кусок скалы, плывущий в космосе, будет мало интересен двум ввязанным в галактический конфликт державам - Новой Республике и Галактической Империи.[9]

Через год и четыре дня после битвы у Эндора, на планете произошло сражение между Новой Республикой и Империей. Имперский капитан Сиена Ри разбила свой звёздный разрушитель «Наносящий удар» о планету, чтобы не допустить его захвата силами Новой Республики. Ри сбежала с корабля вместе с Тэйном Киреллом, использовав спасательную капсулу. Позже, на поверхности планеты, они были схвачены войсками Новой Республики.[8]

ПоверхностьПравить

Джакку представлял из себя пустынную планету. Туанул был одним из немногочисленных поселений на поверхности планеты.[9]

За кулисамиПравить

Джакку — это пустынная планета, на которой показаны персонажи Финн, Рей и BB-8, появившиеся в трейлере фильма «Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы».

ПоявленияПравить

Jakku TFAArt

Концепт-арт для «Пробуждения Силы».

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Джакку.

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить