ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp
«Мы должны сохранять веру в Республику. День, когда мы прекратим верить в демократию, будет днём, когда мы лишимся ее».
— Королева Джамиллия (источник)

Джамиллияженщина человеческой расы, королева Набу с 25 по 21 ДБЯ, преемница королевы Амидалы, имела официальный титул — Ее Королевское Высочество Королева Набу Джамиллия. Королева Джамиллия, как и ее предшественница, на момент избрания была молодой девушкой (хотя и не такой молодой, как Падме Амидала после получения титула), исполненной величия, хороших манер и чувства собственного достоинства.

БиографияПравить

Королева

Королева Набу Джамиллия

После успешного четырехлетнего правления на Набу предшественница Джамиллии, Падме Амидала стала очень популярна среди общественности. Во время ее царствования в конституцию были внесены поправки, позволившие королеве остаться на третий срок. Но в 25 ДБЯ Падме Амидала покинула свой пост, и Джамиллия была избрана новым монархом.[2] Она попросила Амидалу, все еще очень популярную и любимую народом, стать новым сенатором от планеты Набу, чтобы продолжить политическую карьеру и служение Республике. И, хотя Падме достигла того возраста, когда Служение для набуанцев уже не является обязательным, и она хотела удалиться из высших кругов и прожить спокойную, тихую жизнь, она все же согласилась и стала представителем Набу в Галактическом Сенате.

Состав Королевского Совета консулов при королеве Джамиллии претерпел изменения, за исключением Сио Биббла.

Во время Сепаратистского кризиса Джамиллия была одной из многих правителей планет, которые стали помогать беженцам, верным Республике и оказавшимся на планетах, отделившихся от Республики. За это ее многие критиковали, особенно союз шахтеров со спутников Набу, чьи порты стали частью движения в помощь беженцам Набу.

В 22 ДБЯ, после сорвавшейся попытки убить сенатора Амидалу, Падме ради своей безопасности улетела с Корусанта на Набу. Вскоре после начала Войн Клонов, незадолго до начала Битвы за Ома-Дан, Джамиллия назначила C-3PO послом в Ордене джедаев. Вскоре Джамиллию сменила Королева Ниютни.

За кадромПравить

В фильме Джорджа Лукаса "Звёздные войны. Эпизод II. Атака клонов" королеву Джамиллию сыграла Айеша Даркер.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Джамиллией.

СноскиПравить

Монарх Набу
Королева Падме Амидала

25 ДБЯ22 ДБЯ Королева Ниютни