Восход Империи

«Мы должны сохранять веру в Республику. День, когда мы прекратим верить в демократию, будет днём, когда мы лишимся ее».
— Королева Джамиллия (источник)

Джамиллия (англ. Jamillia) — женщина человеческой расы, королева Набу с 25 по 21 ДБЯ, преемница королевы Амидалы, имела официальный титул — Ее Королевское Высочество Королева Набу Джамиллия. Королева Джамиллия, как и ее предшественница, на момент избрания была молодой девушкой (хотя и не такой молодой, как Падме Амидала после получения титула), исполненной величия, хороших манер и чувства собственного достоинства.

Биография

Королева Набу Джамиллия

После успешного четырехлетнего правления на Набу предшественница Джамиллии, Падме Амидала стала очень популярна среди общественности. Во время ее царствования в конституцию были внесены поправки, позволившие королеве остаться на третий срок. Но в 25 ДБЯ Падме Амидала покинула свой пост, и Джамиллия была избрана новым монархом.[2] Она попросила Амидалу, все еще очень популярную и любимую народом, стать новым сенатором от планеты Набу, чтобы продолжить политическую карьеру и служение Республике. И, хотя Падме достигла того возраста, когда Служение для набуанцев уже не является обязательным, и она хотела удалиться из высших кругов и прожить спокойную, тихую жизнь, она все же согласилась и стала представителем Набу в Галактическом Сенате.

Состав Королевского Совета консулов при королеве Джамиллии претерпел изменения, за исключением Сио Биббла.

Джамиллия беседует с Падме Амидалой

Во время Сепаратистского кризиса Джамиллия была одной из многих правителей планет, которые стали помогать беженцам, верным Республике и оказавшимся на планетах, отделившихся от Республики. За это ее многие критиковали, особенно союз шахтеров со спутников Набу, чьи порты стали частью движения в помощь беженцам Набу.

В 22 ДБЯ, после сорвавшейся попытки убить сенатора Амидалу, Падме ради своей безопасности улетела с Корусанта на Набу. Вскоре после начала Войн клонов, незадолго до начала Битвы за Ома-Дан, Джамиллия назначила C-3PO послом в Ордене джедаев. Вскоре Джамиллию сменила Королева Ниютни.

За кадром

В фильме Джорджа Лукаса «Звёздные войны. Эпизод II. Атака клонов» королеву Джамиллию сыграла Айеша Даркер.

Появления

Jamillia AandA.jpg

Источники

Примечания и сноски

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Джамиллией.
Монарх Набу
Королева Падме Амидала

25 ДБЯ22 ДБЯ Королева Ниютни