ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

Джаминир (англ. Jaminere) — планета одноимённой системы, располагавшейся в скоплении Тион Внешнего Кольца на Кадинтском пути.

Джаминир был одной из первых планет, колонизированных людьми, прибывшими из Центральных Миров на спящих кораблях и принимал активное участие в ранней истории скопления Тион. На заре тионской цивилизации королевство Джаминир объединилось с Кадинтом и Барсегом для противостояния амбициозному королю-пирату Зеру VIII, однако все три планеты были им всё же завоёваны и вошли в состав королевства Крон, позже преобразованного в Империю Зима. В ней Джаминир играл важную роль промышленного центра, отличавшегося необычной для тионцев эффективностью.

После краха Империи Зима в 25100 ДБЯ Джаминир вошел в состав Джаминирского пограничья. Планета оставалась одной из самых влиятельных в скоплении Тион — под его властью находились территории от Эмбарила и Дезаргорра до Амарина и Аргая. После Тионской войны Джаминир вошёл в состав Галактической Республики. Во времена Войн клонов он выступил на стороне сепаратистов, а по окончании войны Галактическая Империя создала из Джаминира и его близлежащих владений сектор Союзный Тион, служивший буферной зоной между Кронским мандатом и Тионской гегемонией. Джаминир стал столицей сектора, хотя высокоразвитые Лианна, Барсег и Кадинт активно оспаривали его первенство в регионе.

Rishi Maze

(исходник)

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках