ФЭНДОМ

Tab can-act

Джанард (англ. Janard) — мужчина-мандолорец, живший в эпоху существования Галактической Империи.[1]

Биография Править

Служба Империи Править

Служа Империи на Мандалоре, Джанард однажды поучаствовал в поимке дезертировавших кадетов из местной Имперской академии. Тем не менее, он стал позже сожалеть о своём решении, узнав, перед какими выборами кадетов ставят в академии. Увидев, как одна из кадетов, Сабин Врен, совершает побег, он не стал выдавать её властям, наоборот, перекрыв путь её преследователям, столкнув в узкий проход ящики. После того, как Сабин присоединилась к Восстанию, Джанард иногда передавал её разведывательные сведения о действиях Империи.[1]

Пленник Империи Править

К 4 ДБЯ Джанард оказался арестован Галактической Империей, и был отправлен в тюрьму на крейсере типа «Гозанти». Тем не менее, крейсер рухнул в воды планеты Квила, куда по аварийному сигналу направились Спектры. Вместе с Асокой Тано, Сабин Врен проникла на борт крейсера, и освободила Джанарда. Тем не менее, прибывшая спасательная команда Империи в перестрелке нанесла смертельное ранение Джанарду, и он скончался.[1]

Появления Править

Примечания Править

На других языках