ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real
JangoFettOpenSeasonsTPB

Джанго Фетт: Сезон открыт (англ. Jango Fett: Open Seasons) — серия комиксов, описывающее детство и юность известного охотника за головами Джанго Фетта. Содержание серии тесно связано с сюжетом видеоигры Star Wars: Bounty Hunter.

«Джанго Фетт: Сезон открыт» состоит из 4 выпусков: в оригинале они поочередно выходили между маем и сентябрём 2002 года, на русском языке — между августом и сентябрём 2008 года.

Аннотация Править

Джанго Фетт… один из лучших наемников Галактики всех времен… «отец» всех клонов Великой Армии Республики… смертельно опасный противник как для других наемников, так и для джедаев. Его биография сложна и запутанна, его мандалорское происхождение не так прозаично, как кажется на первый взгляд… Комикс «Джанго Фетт: Сезон Открыт» расскажет читателям о детстве, юности, первых сражениях Джанго Фетта и о той трагедии, которая сделала из простого сына фермера грозного и сурового воина.

Выпуски Править

Прочее Править

Официально комикс на русском языке не издавался, но существует это электронный вариант в фан-переводе.

Ссылки Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Джанго Фетт: Сезон открыт».