Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Восход Империи
Atticon.png

Эта статья содержит сведения из источников, выпущенных вне лицензии «Звёздных войн».

Указанные в этих источниках сведения не были подтверждены Lucasfilm Ltd. и потому могут не отражать каноничную вселенную «Звёздных войн».

Джанкс Ферро (англ. Janx Ferro) — мужчина-мандалорец, Призрачного отряда.

Биография

Ко временам, предшествовавшим блокаде Набу, Джанкс Ферро считался героем в среде своего народа.

Когда в ответ на набеги Мандалорских вооруженных сил на соседние с Мандалором звёздные системы Галактический сенат направил на Мандалор контингент республиканской армии с группой джедаев с целью захвата в плен губернатора Врокса, Джанкс Ферро и его отряд из десяти коммандос получил приказ обеспечивать прикрытие губернатора из его столичного дворца по охваченному боями городу к космопорту, откуда губернатор намеревался улететь с планеты. Однако в ходе боя с республиканскими отрядами Пико-12 и Модуль под командованием джедайки Воли Куаны Призрачный отряд был разбит, а губернатор Врокс был схвачен республиканскими солдатами; погиб ли в бою Ферро — неизвестно.

Экипировка

Во время битвы при Мандалоре Джанкс Ферро имел броню охотника за головами со встроенной камуфляжной системой и был вооружён бластерным карабином с компьютером наведения и тремя осколочными гранатами.

Источники

На других языках