ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-pre2
«Смерти не ждёт никто. Но она всё равно приходит. Вот и до вас добралась.»
— Джарис Кан — охранникам-тви'лекам (источник)

Джарис Кан (англ. Jaris Kan) — мужчина-деваронец, каллакский убийца. В 25793 ДБЯ совершил покушение на барона Волноса Рё, но был убит им.

БиографияПравить

Jaris Kan coming DotJ02

Джарис Кан приходит в крепость Рё

Джарис Кан знал Волноса Рё ещё тогда, когда тот не был главой преступного сообщества, а был чемпионом Чикагу в тяжёлом весе. В 25793 ДБЯ конкурент Волноса Рё, барон Гарто, нанял Кана для убийства Рё.

Кан проник в крепость Рё, зарубив мечом двух стражников на входе. Спустившись в подземелья крепости, он нашёл Рё и попытался застрелить его из пулевика. Однако этому помешала странница-дже'дайи Таша Рё, гостившая в то время у своего отца. Таша отразила летевшие в неё пули и вырвала из рук убийцы пулевик с помощью Силы. Джарис Кан схватился за кинжал.

Ryo kills Kan DotJ02

Волнос Рё убивает Кана

Во время рукопашной схватки Таша Рё увидела видение Силы, и Кан попытался воспользоваться её заминкой, но Таша сбросила его в воду. После этого барон Рё поднял убийцу и застрелил из своего личного оружия, сказав, что Кан всегда был туповат. На неудовольствие Таши, считавшей, что Джарис Кан уже не представлял опасности, Волнос ответил, что пощада Кана была бы расценена на Чикагу как слабость, а он не мог позволить другим считать себя слабым.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Джарисом Каном.

На других языках