ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Джаспер Мак-Найвс (англ. Jasper McKnives) — мужчина, каджайн'са'никто, живший во времена Войн клонов. Джаспер был последователем кровавого культа М'двешуу, члены которого терроризировали свою родную планету Кинтан. Чтобы стать гладиатором на арене планеты Раттатак, Мак-Найвс нарочно совершил несколько убийств. В 22 ДБЯ Джаспер принял участие в одном из сражений на арене, во время которого погиб от рук Асажж Вентресс.

БиографияПравить

Cw6

Мак-Найвс и другие гладиаторы атакуют Асажж Вентресс на арене Раттатака.[3]

Джаспер Мак-Найвс был мужчиной из расы каджайн'са'никто, жившим в последние годы существования Галактической Республики. Джаспер был последователем кровавого религиозного культа М'двешуу, члены которого устраивали жестокие убийства на своей родной планете Кинтан. Мак-Найвс, истинный сторонник культа, являлся одним из самых рьяных его фанатиков. В конце концов о кровавой репутации Джаспера узнали бароны планеты Раттатак, отбиравшие лучших гладиаторов для сражений на своих бойцовских аренах. При невыясненных обстоятельствах Мак-Найвс оказался на Раттатаке, где его сделали гладиатором за свои многочисленные преступления, чего, впрочем, и хотел Джаспер.[1]

В 22 ДБЯ[2] Мак-Найвс участвовал в сражении в «Котле», самом известном местом для проведения боёв на планете. За битвой наблюдал лорд ситхов Дарт Тиранус, искавший себе ученика. Когда на арену явилась чувствительная к Силе гладиаторша Асажж Вентресс, её обстрелял из плазменной пушки дроид L8-L9, но той удалось уклониться от всех выстрелов противника, взорвавших половину сражающихся в «Котле». Когда Вентресс уничтожила дроида, Джаспер и остальные гладиаторы яростно набросились на неё, но Асажж не растерялась и при помощи Силы обрушила на нападавших камни с потолка, один из которых убил Мак-Найвса.[3] Вентресс стала новой ученицей Тирануса.[4]

Личность и черты характераПравить

Джаспер Мак-Найвс был безжалостным и кровавым маньяком, одержимым манией убийств. Он являлся единственным гладиатором «Котла», который сражался не ради денег и свободы, а просто ради удовлетворения своей жажды насилия.[1] Но Мак-Найвс, будучи отличным воином, не представлял для Вентресс никакой опасности, и датомирка с лёгкостью расправилась с убийцей-культистом.[3]

Во время сражения на Раттатакской арене на голове Джаспера была белая повязка, он был вооружён парными кривыми клинками.[3]

За кулисамиПравить

Джаспер Мак-Найвс впервые появился в шестой главе мультсериала «Войны клонов» 2003 года. Большая часть его биографии предоставлена в Databank — официальной базе данных о «Звёздных войнах».

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Джаспером Мак-Найвсом.

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить

На других языках