ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
Эта статья про Джастера Мерила. Возможно, вы ищете Мерила Скирату, названного в честь Джастера.
TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Джастер Мерил (др. вариант перевода — Мереель) (англ. Jaster Mereel) был наёмным защитником планеты Конкорд-Доун, а также лидером кланов мандалорцев. Он принял сироту по имени Джанго Фетт на Конкорд-Даун в 58 ДБЯ. Шестью годами позже, Мерил вступил в перестрелку со своим конкурентом Визслой на Корде VI и погиб.

Биография

Джастер Мерил был первоначально защитником Конкорд-Доуна, куда он был сослан из-за убийства на своей родной планете. Он присоединился к мандалорцам и, в конечном счете, стал Мандалором в 60 ДБЯ. В попытках восстановить свою честь он переписал старинный «Кодекс Суперкоммандо», в котором были описаны надлежащие нормы поведения представителей мандалорских кланов. Некоторые кланы, однако, разошлись в мнениях с видением Мерил и отвергли его версию кодекса. Они организовали собственные раскольнические группы. Мерил был предводителем мандалорцев в Гражданскую войну мандалорцев, где они боролись против группы, известной как Дозор смерти. Этот конфликт прекратил мир на Конкорд-Дауне — той планете, куда Мерил был сослан много лет назад.

Drawing-5

Эмблема Джастера Мерил

Мерил и его мандалорцев сохранило семейство Феттов, которое скрывало солдат на своей ферме. К сожалению, «Дозор Смерти» вскоре вышли на след Мерил. Старшие Фетты были убиты, их дочь была взята в плен, а младший член семьи — Джанго Фетт — бежал от убийц, и Джастер решил взять маленького мальчика под свою опеку и воспитать его как сына. Стоит отметить, что Джанго помог Истинным мандалорцам избежать смерти, проведя их через водосточную трубу в безопасное место.

Впоследствии Джастера предал один из его коммандос — Монтросс. Мерил, оказавшись в ловушке, был убит на Корда VI Визслой, лидером Дозора смерти. После смерти Мерил мандалорцев хотел возглавить Монтросс, но воины предпочли кандидатуру Джанго Фетта как более честного и, с их точки зрения, подходящего лидера. Фетт взял себе собственность Мерил, в том числе его звёздный корабль, который переименовал в «Наследие Джастера» в его честь.

Сын Джанго, известный охотник за головами Боба Фетт, позже взял имя Мерила как псевдоним, когда он служил защитником в период между 19 ДБЯ и 12 ДБЯ. Это привело к слухам, что Джастер Мерил и Боба Фетт — один и тот же человек, которые Фетт даже не пытался опровергать, так как они только добавили таинственности.

Появления

Источники

Мандалоры
Первый (о. 7000 ДБЯ) · Завоеватель · Неукротимый (—3996 ДБЯ) · Наивысший (39963960 ДБЯ)
Неизвестный (ок. 3957 ДБЯ) · Хранитель (3954 ДБЯ—) · Меньший (3667 ДБЯ—) · Доказавший (после 3653 ДБЯ)
Мститель (ок. 3637 ДБЯ) · Ан Касп (ок. 1500 ДБЯ) · Объединитель (1051 ДБЯ—) · Убитый Мандалор (—ок. 132 ДБЯ)
Джастер Мерил (6052 ДБЯ) · Джанго Фетт (5244 ДБЯ) · Пре Визсла (20 ДБЯ) · Восстановитель (20 ДБЯ)
Фенн Шиса (19 ДБЯ21 ПБЯ) · Боба Фетт (21—) · Чернан Ордо (—127 ПБЯ) · Яга Очес (127 ПБЯ—)
Мандалоры с неизвестными годами правления
Разрушитель · Связующий · Млаторождённый