ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Может ли кто-то выбрать тёмный путь для достижения добра? Или Тёмная сторона неизбежно исказит то добро, которого кто-то надеется достичь? Так всегда говорили великие мастера. "Тёмный путь, тёмный конец". Это общепринятая мудрость. Интересно, правда ли это?»
— Джастус Фарр (источник)

Джастус Фарр (англ. Jastus Farr) — мастер-джедай, погибший во время собрания на Кесселе спустя месяц после начала Великого истребления джедаев.

БиографияПравить

JastusFarrSlash

Фарр наносит Вейдеру ранение.

Джастус Фарр служил в звании генерала-джедая Великой армии Республики во время Войн клонов. Когда Верховный Канцлер Палпатин отдал Приказ 66, Фарру удалось избежать гибели. Месяц спустя Фарр встретился с джедаями Коффи Араной, Цуем Чоем, Роблио Дарте, Ма'кис'шааласом, Шаддай Поткин, Бултар Суон и Сиа-Лан Везз в заброшенной шахте на Кесселе. Шаддай Поткин призналась, что распространила ложную информацию о том, что встречу посетит Оби-Ван Кеноби, чтобы заманить на Кессель Дарта Вейдера и убить его. Когда в шахту явился Вейдер, Фарр и остальные джедаи вступили с ним в бой. Во время дуэли Джастусу удалось ранить Вейдера в спину своим двухклинковым световым мечом.

Убив Поткин, Вейдер забрал её кортозисный виброклинок и деактивировал им мечи Араны, Фарра и Дарте, но Цуй Чой отсёк ему руку. Когда Вейдер заявил, что сдаётся, Суон и Арана начали спорить, пощадить ситха или нет. Арана убил Суон, чтобы завладеть её мечом, но в итоге сам пал от руки Вейдера. Ситх предложил оставшимся трём джедаям выдать месторасположение Оби-Вана Кеноби, но те отказались. Объединив усилия, Фарр, Чой и Дарте забросали Вейдера камнями. Когда Чой решил добить побеждённого ситха, прибыли штурмовики из 501-го легиона и открыли огонь по джедаям. Лишённый светового меча, Джастус погиб первым, а Цуй и Дарте продержались немногим дольше него.

За кулисамиПравить

Jedi brute game

Персонаж игры, ставший прототипом Фарра.

Джастус Фарр — единственный джедай в комиксе «Звёздные войны: Чистка», которые ранее не появлялся в других источниках. В то же время его внешность скопирована с джедаев-амбалов из игровой адаптации «Мести ситхов».

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Джастусом Фарром.