ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb
«Похоже, мы опять опоздали».
— Джас Пур, потерявший заказанную жертву (источник)

Джас Пур (англ. Djas Puhr) — мужчина-сакиянин, охотник за головами.

БиографияПравить

Этот раздел требуется расширить. Пожалуйста, сделайте всё возможное для его улучшения, затем удалите это сообщение.

Myo Muftak Lirin Djas

Джас Пур в кантине Чалмуна

В 32 ДБЯ он работал ищейкой у дага Себульбы и убийцей в сети работорговли у Джаббы Хатта.

В 0 ДБЯ Джас Пур сидел в кантине Чалмуна за одним столом с Муфтаком, Мио и Лирином Кар'ном. Во время Битвы при Явине Джас Пур по-прежнему занимался ремеслом охотника за головами и регулярно получал заказы от Джаббы.

Личность и черты характераПравить

EP4 KEY 482

Джас Пур в компании

Джас Пур был сакиянином с чёрным цветом кожи. Как и многие сакияене, имел отличное инфракрасное и периферическое зрение, а также высоко развитые обоняние и слух.

В 0 ДБЯ носил чёрную глухую жилетку поверх рубашки цвета хаки.

За кулисамиПравить

Star-wars-saga-collection-2-action-figure-djas-puhr-alien-bounty-hunter-

Фигурка Hasbro

В фильме «Новая надежда» Джаса Пура играл помощник аудитора Ким Фалькенбург[источник?]. Во время подготовки к съёмкам рабочая группа называла этого большеголового лысого персонажа «Углекоп».

Для другого персонажа-сакиянина, Торпа, в телефильме The Star Wars Holiday Special использовалась светлая маска, снятая с той же формы, что и чёрная маска Джаса Пура.

Персонаж впервые был идентифицирован как Джас Пур (а его раса как сакиянин) на посвящённой ему карте набора Premiere Limited фирмы Decipher, входившего в состав Star Wars Customizable Card Game.

Episode I cantina

Драка в кантине

В 2002 году фирма Hasbro выпустила в серии Star Wars Saga Collection 2 фигурку Джаса Пура с двумя бластерами, к которым присоединялись пластмассовые «выстрелы».

В комиксе Star Wars: A New Hope - The Special Edition 1 (1997) в кантине Чалмуна показан сакиянин, похожий на Джаса Пура, но одетый в распахнутый на груди коричневый плащ. Возможно, Джас Пур появляется в комиксе Episode I: Anakin Skywalker в сцене кантинной драки: изображённый там персонаж имел похожую одежду и внешность.

Согласно одному из сайтов любителей Star Wars CCG, Джас Пур - видоизменённое имя Джаспер, кошки игрового дизайнера Джерри Дарси[1].

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Джасом Пуром.

ИсточникиПравить

Possible Djas Puhr

Возможное появление Джаса Пура

Примечания и ссылкиПравить

  1. Anagramed Decipherians. Corellian Engineering Corporation. ReoCities (2005-08-15). Проверено 9 мая, 2014.

Внешние ссылкиПравить