ФЭНДОМ

Tab leg-act
Эта статья про планету. Возможно, вы ищете сенатора.

Джеббл (англ. Jebble) — ледяная планета, располагавшаяся во Внешнем Кольце в секторе Оджостер. До Мандалорских войн на Джеббле велась активная добыча льда, который поставлялся на соседний Тарис; с наступлением мандалорских неокрестоносцев Джеббл был включен в республиканский оборонительный рубеж Тариса, но вскоре пал под натиском захватчиков. Планета стала важным плацдармом мандалорцев во Внешнем Кольце: на Джеббл были стянуты крупные силы, которые планировалось бросить на Альдераан и тем самым начать кампанию в Центральных Мирах. В 3963 ДБЯ мандалорский учёный Пульсифер, работавший в своей лаборатории на Джеббле, вернулся с Тариса с ситхским артефактом Талисманом Муура, из-за которого на планете разразилась ракгульская чума. Узнав о превращении мандалорских солдат в ракгулов, фельдмаршал Кассус Фетт отдал приказ о ядерной бомбардировке, в результате которой всё живое было стёрто с лица планеты, а ледяная поверхность превратилась в океан. К 1419 ДБЯ Джеббл, вновь скованный льдами, был заново открыт. Между шахтёрами на планете разразилась ожесточённая борьба за таинственный ковчег Дрейпы, где от ядерной бомбардировки скрылась джедай Селеста Морн, новый носитель талисмана Муура.

Rishi Maze

(исходник)

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Джебблом.

На других языках