ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Джедай-амбал (др. вариант перевода — джедай-гигант) (англ. Jedi brute) — титул, используемый в Ордене джедаев в эпоху Восхода Империи. Когда падаван становился рыцарем, он мог выбрать один из трёх классов, в числе которых находилась специализация джедая-защитника, среди которых, помимо прочих, имелся под-класс джедая-миротворца. В свою очередь, состоявшие в Службе безопасности Храма на Корусанте, миротворцы делились на несколько видов, среди которых присутствовали и джедаи-амбалы.

Специализация джедая-амбала была введена после Великой войны ситхов, гранд-мастером Ордена по имени Фэй Ковен. Размещавшиеся внутри стен Храма джедаи-амбалы, как правило, выглядели физически устрашающе, с целью отпугивать нарушителей, и, вооружённые двухклинковыми световыми мечами, вступали в ближний бой с противником.

В 19 ДБЯ Верховный канцлер Республики Палпатин приказал атаковать Храм на Корусанте и уничтожить джедаев, объявленных изменниками; операцию возглавил падший джедай Энакин Скайуокер. Джедаи-амбалы храбро защищали свой дом, выступив против республиканских клонов-солдат и их командира, однако к концу ночи были практически полностью истреблены с другими джедаями Храма.

Появления Править

Источники Править

На других языках