ФЭНДОМ

Tab leg-act

Джедаи-дипломаты (англ. Jedi Diplomat) были рыцарями-джедаями, следовавшими учению Консулов. Они являлись специализированной большой группой джедаев, обязаностью которых было урегулирование конфликта.

ОписаниеПравить

Дипломаты были искуссными переговорщиками, и носили световой меч, как напоминание о своей силе и власти. Они пользуются большим авторитетом у мирных существ, которые ищут компомисс в уловиях договоров. Дипломаты не выступали в качестве посредников, а принимали более прямой подход. Они были голосом Республики, и могли принимать правовые решения не сообщая Сенату, основываясь на собственном опыте.[1]

Leiapromo

Джедай-дипломат Лея Органа-Соло

Дипломаты служили Совету примирения. Они направлялись на работу с агентами дипломатического корпуса Республики, чтобы успешнее вести мирные переговоры.

Дипломаты рассматривались ещё при реформированнии Нового Ордена Джедаев Люка Скайуокера, после Великой чистки. Около 24 ПБЯ, Люк предложил, чтобы его сестра, будущий рыцарь-джедай Лея Органа, следовала этому курсу обучения, после того, как она решила полностью посвятить себя Ордену.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

ПримечанияПравить

На других языках