ФЭНДОМ

Tab leg-act

Джедаи-дипломаты (англ. Jedi Diplomat) были рыцарями-джедаями, следовавшими учению Консулов. Они являлись специализированной большой группой джедаев, обязаностью которых было урегулирование конфликта.

Описание Править

Дипломаты были искуссными переговорщиками, и носили световой меч, как напоминание о своей силе и власти. Они пользуются большим авторитетом у мирных существ, которые ищут компомисс в уловиях договоров. Дипломаты не выступали в качестве посредников, а принимали более прямой подход. Они были голосом Республики, и могли принимать правовые решения не сообщая Сенату, основываясь на собственном опыте.[1]

Дипломаты служили Совету примирения. Они направлялись на работу с агентами дипломатического корпуса Республики, чтобы успешнее вести мирные переговоры.

Лея органа

Джедай-дипломат Лея Органа-Соло

Дипломаты рассматривались ещё при реформированнии Нового Ордена джедаев Люка Скайуокера, после Великой чистки. Около 24 ПБЯ, Люк предложил, чтобы его сестра, будущий рыцарь-джедай Лея Органа, следовала этому курсу обучения, после того, как она решила полностью посвятить себя Ордену.

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках