ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp

Джедаи-дозорные (др. вариант перевода — Джедай-часовой) (англ. Jedi Watchman) были рыцарями-джедаями, которые следовали учению Стражей. Они являлись надзирателями определённых планет и звёздных систем.

ОписаниеПравить

Дозорные почти всегда оставались в пределах наблюдаемой области, решая вопросы дипломатическим путём. Они также следят за испытаниями чувствительных к Силе. Если результаты положительные, то они направляют информацию о ребёнке в Отдел вербовки. Роль дозорных в Ордене была канонизирована в Путь джедая: Руководство для учеников Силы, включая разделы, написанные рекрутёром Морритом Ч'галли.

Со временем, количество дозорных стало уменьшаться. Во время Триувирата ситхов, дозорные исчезли на десятилетия. Митра Сурик первая показала интерес к этой специальности после Первой чистки. По мере восстановления Ордена, дозорные возвращались и занимали привычные места в Галактике. Обучаясь специальным техникам Силы, чтобы лучше подготовить себя для своих миссий, они всегда оставались в тени. Это позволяло им манипулировать событиями для поддержания мира. Дозорные расширяли Высший Совет и Совет примирения. Им позволялось принимать собственные решения, не докладывая Совету, основываясь на отношениях с местными. Когда часовые уходили в отставку и присоединялись к Совету, их место занимали другие рыцари-джедаи. Например, Ки-Ади-Мунди и Йода были заменены на Тарра Сейрра и Кая Джастисса соответственно.

ПроявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках