ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-real
Эта статья про приключение для ролевой игры. Возможно, вы ищете ранг джедая.

«Джедай-защитник» (англ. "Jedi Protector") — приключение для ролевой игры «Звёздные войны», опубликованное в выпуске №13 журнала Star Wars Galaxy Magazine в ноябре 1997 года. Автор текста — Питер Швайгхофер, автор иллюстрации — Брайан Дёрфи.

СюжетПравить

Shalavaa

Шалаваа ищет пастуха

Шалаваа только что закончил своё обучение на рыцаря-джедая под руководством мастера Ортраага. Ортрагг покидает Шалавуу, предоставляя его завершить работу на планете. Шалаваа разрешает споры и помогает собрать стадо нерфов. Погонщик нерфов исчез возле оврага, где раньше пропадали и другие. В поисках пропавшего пастуха Шалаваа находит ущелье и находит там ботинок пастуха. Шалава замечает, что некоторые лозы в овраге отличаются по размеру от других, и тогда одно из растений пытается схватить джедая. Шалава отбиваясь от хищного растения своим световым мечом, после чего появляется Ортрааг и поздравляет ученика и говорит ему, что тот готов встретиться с более серьёзными угрозами.

ПоявленияПравить

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

За кулисамиПравить

В зависимости от результатов броска кубиков игроком, протагонист может либо успешно уничтожить плотоядное растение, либо потерпеть поражение, после чего его выручает учитель. В статье приведён успешный вариант развития событий.

Примечания и сноскиПравить

  1. Star Wars Galaxy Magazine 13, с. 3

На других языках