ФЭНДОМ

Tab leg-act

Джедаи-инструкторы (англ. Jedi instructor) были рыцарями-джедаями, которые следовали учению Защитников. Они специализировались на различных областях, включая политику, бой на световых мечах, рукопашный бой, наука. Также обучали юнлингов и падаванов. Данная профессия содержит учения Консулов. Инструкторы имели значительные способности и разнообразные навыки, что давало им высокий статус в Ордене. У них был значительный опыт по выявлению слабых мест учеников, предотвращали падение на Тёмную сторону, помогали определить направление дальнейшего развития младшему поколению.[1]

ОписаниеПравить

Инструкторы присутствовали в каждой академии по всей Галактике, следя, воспитывая и защищая детей. Начиная от инструктора по бою и до преподавателей по политике, эти джедаи были экспертами в своих областях. В первые дни Ордена, специально модифицированные звездолёты были преобразованы в мобильные академии. Таким образом, можно было путешествовать по Галактике и преподавать. Корабли отличались по размерам и размещению. Самые маленькие школы были небольшим транспортом, рассчитанным на учителя и до шести детей. Самая большая мобильная академия, Чу'унтор, рассчитана на сотни жителей.[1]

Инструктор боя на световых мечахПравить

«Ваш световой меч является бесценным инструментом. Даже тогда, когда он неактивен, он может разрядить опасную ситуацию.»
Кайл Катарн (источник)
CinDralligpic

Цин Драллиг, генерал-джедай во время Войн Клонов

Искусство обучения владению световым мечом практиковалось Защитниками, кто долгое время совершенствовал свои навыки на поле боя или в путешествиях. Инструкторы осваивали все семь форм боя. Перед началом преподавания, они должны были пройти через различные испытания и миссии, продемонстрировать знания своего искусства. Главный инструктор академии назначался Высшим Советом джедаев. Все джедаи-инструкторы были рекомендованы на роль постоянных мастеров боя. Они изо дня в день передавали свои знания для учеников.[1]

Перед Новыми войнами ситхов, существовал только один мастер боя. В то время как Армия Света была призвана одолеть Братство Тьмы, многие джедаи приняли титул генералов. Когда война закончилась, большинство вернули свой титул и заняли преподавательские должности, а остальные заняли наблюдательные посты в академиях, присматривая за ходом обучения и докладывая главному мастеру боя на Корусанте, мастеру Скарчу Ваунку.[1]

Heroes and Legends-HaL

Кайл Катарн, джедай-инструктор, мастер боя Нового Ордена джедаев

Термин вышел из употребления после падения Ордена и смерти Цина Драллига в 19 ДБЯ. После его реорганизации, Люк Скайуокер назначил мастера Кайла Катарна инструктором в 13 ПБЯ. Пока Новый Орден только набирал мощь, Кэм Солусар неофициально занимал эту должность в Академии джедаев на Явине-4, но был заменён Катарном и отправился наблюдать за обучением на Оссус.[1]

Специализированные боевые классыПравить

Принимая во внимания способности Силы, было создано несколько специализированных боевых классов, не требующих применения светового меча. В последние дни Республики, в Храме было несколько инструкторов, которые работали не только с оружием, но и с корпусом учеников, превращая тех в живое оружие. В Ордене проводился Турнир учеников Храма джедаев, где соперники могли победить друг друга только руками.[2] Мастер Фай-Тор-Эйна преподавала вид техники под названием Искусство движения.[3]

Классы на не-Силовой основеПравить

JediClassroom

Падаваны на лекции

Несмотря на то, что Сила была ключевой частью философии джедаев, занятия в Храме охватывали множество областей и наук: математика, биология, история, астрокартография, технологии, теория гиперпространства и прочее. Во время Войн Клонов, мастер Бэр преподавал альпинизм и ропворк, который сосредотачивался в вязании узлов. Мастер Тайко учил падаванов военной стратегии. Макс Лим обучала гипернавигации.[2]

За кулисамиПравить

Вероятно, что Анун Бондара был мастером боя перед Цином Драллигом. В появлениях, Бондара описывается как первоклассно владеющий мечом джедай, а также инструктор для юнлингов и падаванов, таких как Оби-Ван Кеноби. Анур погиб в 32 ДБЯ, в том же году Цин стал мастером боя. Однако это доподлинно неизвестно.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

ПримечанияПравить

На других языках