ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp

Джедаи-оружейные мастера (англ. Jedi Weapon Master) были рыцарями-джедаями, которые следовали учению Защитников. Они изучали навыки владения различным экзотическим оружием. Подчинялись Высшему Совету джедаев.

ОписаниеПравить

JediWeaponMaster

Джедай-мастер владеющий двумя мечами

Одни из величайших бойцов Ордена существовали в течение многих веков, хотя и были малочисленны. Несмотря на то, что названия были официально распределены ранее, первое описание данной специализации сделал ас Крикс Санбуррис в книге Путь джедая: Руководство для учеников Силы.[1]

Отложив световые мечи в сторону, мастера тратили годы учёбы на совершенствование навыков в обращении с выбранным видом оружия. Становясь высококвалифицированными в своём искусстве, они получали уважение в Ордене и за его пределами. Мастера использовали двухклинковые световые мечи, пики, шесты, шото, кнут, посох Сан-Ни. Также включалось оружие дальнего боя.[1]

Мастера-джедаи Тон и Водо-Сиоск Баас были признанными оружейниками времён эпохи Великой войны ситхов.[2] После Руусанской реформы, известным мастером была Раскта Лсу.[3] Позже, Уолден Бриджер считался высококвалифицированным в обращении с посохом Сан-Ни, оружием, которое состояло из трёх металлических стержней удерживаемых силовым соединением.[4]

За кулисамиПравить

Джедай-оружейный мастер впервые появился в качестве престиж-класса в Star Wars Roleplaying в  Game Star Wars Gamer. Он также появляется в игре Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords, где мастер является одним из шести престиж-классов, открытых для 15-го уровня персонажа, а также одним из трёх светлых героев.

В Star Wars Miniatures, в наборе Рыцари Силы, оружейный мастер похож на Цина Драллинга.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

ПримечанияПравить

На других языках