ФЭНДОМ

Tab leg-act

Джедаи-рекрутёры (англ. Jedi Recruiter) — рыцари-джедаи, которые следовали учениям Стражей. Являлись самыми непопулярными членами Ордена на протяжение всей истории. К ним крайне негативно относились сторонники антиджедайских настроений. Они подчинялись Высшему Совету джедаев.

Описание Править

Большинство представителей рекрутёров — это отошедшие от дел следователи, которые имеют большой опыт в слежении и обнаружении. Они находят чувствительных к Силе детей, и с согласия родителей отправляют их на обучение.

Рекрутёры были членами Отдела вербовки. Они изучали переданные от Республиканских медцентров кайбер-кристаллы, чтобы разыскать потенциальных новобранцев. Во время Мандалорских войн, рекрутёры (особенно те, кто выступал против решения Совета оставаться нейтральными) тайно пробрались на фронт, чтобы помочь военным Республики. Во время Новых войн ситхов они искали чувствительных, чтобы завербовать их в Армию Света, пока ситхи до них не добрались. Среди вербовщиков был Торр Снепит. В попытке сохранить однородность среди рекрутёров и остальных джедаев, Высший Совет потребовал, чтобы все должности были систематизированы, и приведены в жизнь новые правила. После принятия Руусанской реформы, рекрутёр Моррит Ч'галли создал раздел о привлечении новобранцев в книге Путь джедая: Руководство для учеников Силы. Раздел также рассказывал об обязанностях Отдела вербовки и его членов.

Некоторые джедаи невольно выступали в роли рекрутёров. Дозорный Толм забрал маленького Квинлана Воса с Киффекса. Квай-Гон Джинн и Оби-Ван Кеноби забрали Энакина Скайуокера с Татуина. Когда Кеноби только стал падаваном, он, его учитель, Ади Галлия и Сири Тачи забрали Олану Чион с Кегана.

Появления Править

Источники Править

На других языках