ФЭНДОМ

Tab leg-act

Джедай-страж (англ. Jedi Sentinel) было названием одного из основных классов джедаев, являвшегося балансом между двумя другими классами - советником и защитником. Джедаи-стражи изучали и совершенствовали навыки защиты от всех повреждений и концентрировались, в основном, на собственной обороне, чем на нападении. Они меньше других джедаев были подвержены соблазнению Тёмной стороной Силы, в какой-то мере они отлично подходили для боя с Тёмными лордами ситхов. Известным джедаем-стражем являлась Бастила Шан.

Специализации

Джедаи-стражи обладают специфическими навыками, которые в Галактике принадлежат определённым профессиональным группам специалистов - техникам, хакерам, шпионам и прочим подобным представителям. Они часто используют световые мечи жёлтого цвета.

Джедай-следователь

Blue Glass Arrow Основная статья: Джедай-следователь

Работая в качестве сыщиков или даже шпионов, джедаи находились в тесном контакте с правоохранительными органами, чтобы выследить преступника и раскрыть преступление. Дознаватели обычно находились под прикрытием.

Джедай-рекрутёр

Blue Glass Arrow Основная статья: Джедай-рекрутёр

Являясь членами Отдела вербовки, джедаи-рекрутеры занимались поиском чувствительных к Силе потенциальных учеников-джедаев. Они оттачивали таланты, похожие на навыки дознавателей, чтобы определять ценность кандидата и его потенциал. Законы Республики требовали, чтобы каждый такой кандидат проходил своеобразные тесты, а его имя заносилось в кайбер-кристалл памяти. В случае, если ребёнок находился в возрасте нескольких месяцев, Орден отправлял рекрутера к ребёнку. Обычно требовалось согласие обоих родителей, чтобы ребёнок забирался в Орден джедаев.

Джедай-тень

Blue Glass Arrow Основная статья: Джедай-тень
Jedi Shadow Force and Destiny

Джедай-тень

Специальные единицы, созданные после Великой гиперпространственной войны и занимающиеся уничтожением артефактов Империи ситхов. Джедаи-тени находились в прямом подчинении Совета первого знания и отчитывались его мастерам. В ходе Великой галактической войны и после джедаи-тени перестали быть стражами и превратились в один из подвидов джедаев-консулов.

Джедай-дозорный

Blue Glass Arrow Основная статья: Джедай-дозорный

Джедаи-дозорные, рыцари и мастера Ордена, приставлялись к какой-либо планете, звёздной системе или сектору, где они следили за порядком и улучшали жизнь общества. Дозорные являлись связующим звеном между правительством своего объекта и Высшим советом джедаев.

Появления

Источники

Jedi Sentinel

Джедай-страж

Смотрите также

На других языках