ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Джейбо Худ - подросток, живший на Иего во времена Войн Клонов.

БиографияПравить

Когда-то, родная планета Джейбо была базой сепаратистов и когда рубеж был утерян, планету было решено оставить. Но, сепаратисты подошли к этому вопросу весьма подло: они исключили любую возможность покинуть планету, расставив вокруг неё непроходимые ловушки.

В это время, совсем юный Джейбо и дал волю своему таланту: он перепрограммировал брошенных дроидов и превратил их в своих слуг (на это ушло девять месяцев). Однако, это было слабым утешением: родная планета стала для него пленом.

Освобождение Иего Править

Многие жители планеты смирились со своим положением пленников и воспринимали ловушку сепаратистов как нечто сверхъестественное, дав ему имя Дрол.

Но вскоре, Иего посетили Оби-Ван Кеноби и Энакин Скайуокер, чтобы найти лекарство от вируса "Синий Призрак" - экстракт корня Риксы. Здесь-то они и познакомились с юным гением, который охотно им поведал об их печальной участи и изъявил желание помочь им в побеге с планеты.

Джедаи, после тщетной попытки сбежать, догадались, что Дрол - никакой не призрак, а лишь техническое сооружение, которое можно легко уничтожить, зная его источник. Благодаря перепрограммированным Джейбо дроидам, гостям удалось покинуть планету и спасти жителей от их печального плена.

Умения и способностиПравить

Несмотря на свой возраст, Джейбо обладал умениями и знаниями, которые не характерны для его возрастной группы. Он легко мог перепрограммировать дроидов и умело обращался со сложной техникой.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Джейбо Худом.

На других языках