Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Восход Империи

Джейбо Худ (англ. Jaybo Hood) — подросток, живший на Иего во времена Войн клонов.

Биография

Джейбо отдыхает на своем гамаке, натянутом между двумя ногами дроида-стервятника

В какой-то момент родная планета Джейбо стала базой сепаратистов и когда рубеж был утерян, планету было решено оставить. Но сепаратисты подошли к этому вопросу весьма подло: они исключили любую возможность покинуть планету, расставив вокруг неё непроходимые ловушки.

В это время совсем юный Джейбо и дал волю своему таланту: он перепрограммировал брошенных дроидов и превратил их в своих слуг (на это ушло девять месяцев). Однако, это было слабым утешением: родная планета стала для него пленом.

Освобождение Иего

Многие жители планеты смирились со своим положением пленников и воспринимали ловушку сепаратистов как нечто сверхъестественное, дав ему имя «Дрол».

Но вскоре, Иего посетили рыцари-джедаи Оби-Ван Кеноби и Энакин Скайуокер, чтобы найти лекарство от вируса «Синий призрак» — экстракт корня Риксы. Здесь-то они и познакомились с юным гением, который охотно им поведал об их печальной участи и изъявил желание помочь им в побеге с планеты.

Джедаи, после тщетной попытки сбежать, догадались, что «Дрол» — никакой не призрак, а лишь техническое сооружение, которое можно легко уничтожить, зная его источник. Благодаря перепрограммированным Джейбо дроидам, гостям удалось покинуть планету и спасти жителей от их печального плена.

Умения и способности

Несмотря на свой возраст, Джейбо обладал умениями и знаниями, которые не характерны для его возрастной группы. Он легко мог перепрограммировать дроидов и умело обращался со сложной техникой.

Появления

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Джейбо Худом.

Источники

Примечания и сноски

На других языках