ФЭНДОМ

30px-Era-real

«Я рад быть частью всего этого движения поклонников. Однако оно меня пугает. Они фанатики. Я как-то был на конвенте поклонников комиксов. Джордж Лукас написал для меня речь, которую я должен был прочитать как злобный Дарт Вейдер. Это было приветствие. По крайней мере, я хоть что-то делал. Автографы я не раздавал.»
―Джеймс Эрл Джонс о конвентах «Звёздных войн»(источник)

Джеймс Эрл Джонс (англ. James Earl Jones) — актёр, подаривший свой голос Дарту Вейдеру, самому известному персонажу фильмов «Звёздные войны». Актёр ни разу не появлялся на экране в фильмах саги, а лишь дублировал голоса актёров, носивших костюм Вейдера: Дэвида Проуза и каскадёра Боба Андерсона в оригинальной трилогии и праздничном спецвыпуске, а также Хайдена Кристенсена, носившего костюм в фильме «Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов».

Джонс окончил Мичиганский университет. Несмотря на то, что родился он в этом же штате, всё детство он провёл в Миссисипи.

В марте 1977 года Джонс провёл целый день, записывая реплики Дарта Вейдера для фильма «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда». Запись проходила в at Goldwyn Studios.[1]

Hamill-Lucas

(исходник)

ОзвучиваниеПравить

УпоминанияПравить

Примечания и сноскиПравить

Ссылки на внешние источникиПравить