ФЭНДОМ

30px-Era-real

«Я рад быть частью всего этого движения поклонников. Однако оно меня пугает. Они фанатики. Я как-то был на конвенте поклонников комиксов. Джордж Лукас написал для меня речь, которую я должен был прочитать как злобный Дарт Вейдер. Это было приветствие. По крайней мере, я хоть что-то делал. Автографы я не раздавал.»
— Джеймс Эрл Джонс о конвентах «Звёздных войн» (источник)

Джеймс Эрл Джонс (англ. James Earl Jones) — актёр, подаривший свой голос Дарту Вейдеру, самому известному персонажу фильмов «Звёздные войны». Актёр ни разу не появлялся на экране в фильмах саги, а лишь дублировал голоса актёров, носивших костюм Вейдера: Дэвида Проуза и каскадёра Боба Андерсона в оригинальной трилогии и праздничном спецвыпуске, а также Хайдена Кристенсена, носившего костюм в фильме «Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов». В 2016 и 2019 годах он вернулся к своей роли, озвучив Дарта Вейдера в фильмах «Изгой-один. Звёздные войны: Истории»[1] и «Звёздные войны. Эпизод IX: Скайуокер. Восход» соответственно.

Джонс окончил Мичиганский университет. Несмотря на то, что родился он в этом же штате, всё детство он провёл в Миссисипи.

В марте 1977 года Джонс провёл целый день, записывая реплики Дарта Вейдера для фильма «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда». Запись проходила в at Goldwyn Studios.[2]

Hamill-Lucas

(исходник)

Озвучивание Править

Упоминания Править

Примечания и сноски Править

  1. Breznican, Anthony (June 23, 2016). Darth Vader Lives!. Entertainment Weekly. Проверено 23 июня, 2016.
  2. Star Wars Insider 95

Ссылки на внешние источники Править