ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Всю свою жизнь я чувствовала себя скованной, словно жила взаперти. Всегда приходится следить за своими словами, смотреть на эмоции как на врага. Темная сторона – моя свобода. Теперь я буду выражать свои чувства без ограничений!»
— Джейса Уиллсаам (источник)

Джейса Уиллсаам (англ. Jaesa Willsaam) – женщина-человек, падаван мастера-джедая Номена Карра, а позже – ученица Гнева Империи, который в годы Холодной войны убедил её отречься от Ордена джедаев и присоединиться к ситхам.

БиографияПравить

Ранние годыПравить

«Всю свою жизнь я мирилась с обманом и с самоотречением. Думала, что, став джедаем, всё будет по-другому».
— Джейса Уиллсаам (источник)

Родилась на Альдераане в семье простых граждан, Грегора и Парвин Уиллсаамов. На протяжении ранних лет работала служанкой у Джеззель Органы, уроженки знатной альдераанской династии. Жила семья Уиллсаамов небогато, поэтому родители надеялись улучшить своё благосостояние, выдав дочь замуж за одного из дворян Дома Органа. Всё изменилось, когда у Джейсы проявилась чувствительность к Силе. Увидев в этом широкие перспективы, родители позволили дочери вступить в Орден джедаев.

Ученица джедаевПравить

«Я питаю огромные надежды в отношении этого молодого джедая, и с нетерпением жду момента, когда её дар разовьется в полной мере».
— Сатель Шан (источник)

Неизвестное количество времени Джейса проходила обучение путям Силы на Татуине у мастера-джедая по имени Йонлеч. На одном из испытаний девушка столкнулась с песчаным демоном, местным насекомым, однако осталась целой и невредимой.

Journal 17-1 (Jaesa Willsaam)

Юная Джейса Уиллсаам. Храм джедаев. Тайтон.

Вскоре Номен Карр разглядел в Джейсе уникальную способностью легко определять истинную натуру живых существ. Для него девушка стала шансом выявить и искоренить шпионскую сеть своего давнего врага, Дарта Бараса. Исполняя указания наставника, Уиллсаам сумела идентифицировать на Балморре и на Нар-Шаддаа некоторых ситхских оперативников.

Вскоре о существовании джедая с необычным талантом стало известно и самому Барасу, хотя личность Джейсы осталась в секрете. Ситх тут же дал распоряжение своему самому многообещающему ученику найти и ликвидировать всех, кто был как-то связан с Уиллсаам, надеясь таким образом заставить её выйти из тени и дать о себе знать. Вскоре Гнев Империи нашёл магистра и сразился с ним , и связал. Джейса же была уговорена учеником Бараса присоединиться к нему, и стала его ученицей.

Obianakin

(исходник)

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

Внешние ссылкиПравить

Компаньоны Гнева Империи
2V-R8БрунмаркПирсМалавай КвиннВеттДжейса Уиллсаам

На других языках