ФЭНДОМ

Tab can-act
Эта статья про члена клана Синдулла. Возможно, вы ищете представителя семьи Соло.
«К тому времени экипаж «Призрака» пополнился новым членом — Спектр-7, Джейсен Синдулла. Рождённый летать, совсем как мать; ну и мы знаем, каким был его отец».
— Сабин Врен (источник)

Джейсен Синдулла (англ. Jacen Syndulla) — мужчина, гибрид человека и тви'лека, сын Геры Синдуллы и Кэнана Джарруса, рождённый в начальный период Галактической гражданской войны и приходившийся внуком известному тви'леку-революционеру Чаму Синдулле.

Биография Править

Джейсена Синдуллу родила член Восстания генерал Гера Синдулла, спустя какое-то время после освобождения Лотала,[2] которое произошло незадолго до начала Галактической гражданской войны.[3] Его отцом был рыцарь-джедай Кэнан Джаррус,[2] погибший до рождения Джейсена в сражении против сил Галактической Империи, спасая Геру и свою команду, незадолго до решающего сражения за Лотал.[4] Дедом Джейсена был тви'лек-революционер Чам Синдулла[5] — легендарный ветеран Войн клонов и боец с властью Империи.[6]

Джейсен рос в период Галактической гражданской войны, в которой его мать сражалась на стороне Альянса повстанцев.[2] К тому времени, когда Империя потерпела сокрушительное поражение в битве при Эндоре,[2] состоявшейся 4 ПБЯ,[7] юный Джейсен стал членом экипажа корабля своей матери, «Призрак», и получил позывной Спектр-7.[2]

Личность и черты характера Править

Джейсен Синдулла был мужчиной-гибридом, рождённым от союза отца человека и матери тви'леки. Он имел по большей части человеческие черты, однако его волосы имели нехарактерный для этой расы зелёный цвет, сходный с цветом кожи матери. Несмотря на юный возраст, со слов старой подруги Геры и члена её экипажа, Сабин Врен, Джейсен был прирождённым пилотом, как и его мать.[2]

За кулисами Править

«Казалось, что назвав его 'Джейсен', мы в самой малой степени отдаём дань уважения персонажу расширенной вселенной Джейсену Соло, которого больше нет, из-за изменений в хронологии. На мой взгляд, это небольшой намёк тем людям, для которых, как я знаю, этот персонаж важен. И возможно, каким-то образом, он воплотиться через этого персонажа. Но как это будет пока не знаю.»
— Дейв Филони о имени Джейсена Синдуллы (источник)
Jacen concept art

Концепт-арт Джейсена Синдуллы

Джейсен Синдулла был впервые показан в заключительном эпизоде сериала «Звёздные войны: Повстанцы», «Воссоединение семьи — и прощание».[2] Его имя является отсылкой к персонажу из Легенд Джейсену Соло, старшему сыну Леи Органы-Соло и Хана Соло.[8]

Решение показать в конце сериала Джейсена Синдуллу принадлежит его исполнительному продюсеру Дейву Филони, который думал об этом на протяжении всего этапа разработки заключительного четвёртого сезона. Изначально он поделился этой идеей лишь с Кири Харт, главой Сюжетной группы Lucasfilm, которая одобрила введение персонажа. Филони сознательно выбрал для нового героя имя Джейсен, чтобы отдать дань уважения персонажу Джейсену Соло и его важности для Легенд «Звёздных войн».[9]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

  1. Ultimate Star Wars, New Edition
  2. 2,00 2,01 2,02 2,03 2,04 2,05 2,06 2,07 2,08 2,09 2,10 2,11 2,12 2,13 Rebels-mini-logo «Звёздные войны: Повстанцы» – «Воссоединение семьи — и прощание»
  3. Rhea, Brandon (March 5, 2018). How Luke Skywalker Influenced the "Star Wars Rebels" Finale. FANDOM. Проверено 6 марта, 2018.
  4. Rebels-mini-logo «Звёздные войны: Повстанцы» – «Ночь джедая»
  5. В эпизоде сериала «Звёздные войны: Повстанцы», под названием «Возвращение на Родину», раскрывается, что Чам Синдулла является отцом Геры Синдуллы, а, значит, приходится и дедом Джейсена Синдуллы.
  6. Rebels-mini-logo «Звёздные войны: Повстанцы» – «Возвращение на Родину»
  7. Звёздные войны: Атлас далёкой галактики
  8. Twitter favicon @starwarsЗвёздные войны») в Твиттере. “Произносится именно так, как вы надеялись. 😉 #ЗвёздныеВойныПовстанцы”
  9. Lussier, Germain (March 9, 2018). Lucasfilm Creatives Are Very Interested in That New Star Wars Rebels Character. io9. Проверено 9 марта, 2018.

На других языках