ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
We'redoomed

Мы обречены!

Джейс Мальком (англ. Jace Malcom) был республиканским солдатом, служившим в спецназе во время Великой галактической войны. На момент 3681 ДБЯ он являлся капралом республиканских войск и служил на контролируемой джедаями космической станции близ Коррибана. В тот год в изведанное пространство вернулась Империя ситхов, жаждавшая отомстить Республике и вернуть свои утраченные территории. На раннем этапе Великой галактической войны Империя осуществила массированную атаку на джедайские и республиканские силы в системе Хорусет, стремясь отвоевать свой родной мир — Коррибан. Мальком оказался в эпицентре битвы, но смог бежать вместе с падаваном Сатель Шан и заключенным контрабандистом Нико Окарром.

Война длилась почти три десятилетия, на протяжении которых Мальком заслужил ранг командира отряда «Опустошение», элитного боевого подразделения, предназначенного для борьбы с агрессорами Империи ситхов. В разгаре войны отряд базировался на Альдераане, пока Республиканский флот где-то в галактике сражался с ситхами. В это самое время произошло массовое вторжение вражеских сил на мирный Альдераан. Пока ситхи, возглавляемые Дартом Малгусом, разоряли планету, Мальком со своим отрядом укрылись в лесах и планировали карательную операцию против имперцев. Когда Дарт Малгус направил свои войска к альдераанской столице, солдаты и спецназовцы засели в засаде, намереваясь захватить врасплох лорда ситхов и остановить продвижение врага. В этом сражении за пределами столицы погибли многие бойцы отряда «Опустошение». Джейс Мальком сам едва не был убит, но его спасло своевременное прибытие Сатель Шан. Вместе они победили Малгуса, в то время как «опустошители» разбили оставшиеся имперские силы и предотвратили уничтожение Альдераана. Был изувечен собственной гранатой в попытке отвлечь Малгуса, чтобы помочь Шан.

В 3640 ДБЯ Мальком был назначен Верховным главнокомандующим Армией Республики. Тогда же он начинает разработку плана операции «Конец игры», проведённую его сыном Тероном Шаном и мастером Ност-Дюралом. Они раздобыли Чёрный шифр для прослушивания Имперский секретных сообщений. Таким образом он узнал о готовящихся атаках на Руан и Дуро, но мешать Имперскому флоту не стал в целях уничтожения «Копья власти». Лишь после уговоров со стороны Сатель Шан он отправил флот к Дуро, взяв его под свою команду. «Копьё» было уничтожено[3].

Obianakin

(исходник)

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Трейлер «Надежда»
  2. 2,0 2,1 SWTOR mini Trailers - "Hope Cinematic на официальном веб-сайте The Old Republic (сохранённая копия на Archive.org)
  3. «Звёздные войны. Старая Республика: Истребление»

Появления Править

Kalandis Seven

Джейс Мальком на Каладанисе VII

Источники Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Джейсом Малькомом.
Верховный главнокомандующий
Республиканских вооружённых сил
Реван (39623960 ДБЯ) · Ранс (–ок. 3643 ДБЯ) · Стэнторрс (ок. 3643 ДБЯ–)
Ранс (–3640 ДБЯ) · Джейс Мальком (3640 ДБЯ–) · Хот (10101000 ДБЯ)
Валентайн Фарфелла (1000990 ДБЯ) · Палпатин (2219 ДБЯ)
Полевой командир отряда «Опустошение»
Нет

ок.3653 ДБЯ Джек Кардан

Внешние ссылкиПравить

Сноски и примечанияПравить

На других языках