Вукипедия

Просьба принять участие в избрании Хорошей статьи!

ПОДРОБНЕЕ

Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
38 350
страниц
Восход ИмперииПериод ВосстанияНовая Республика
Эта статья про лепа Джекссона. Возможно, вы ищете человека Джакссона.

«Меня зовут Джекссон. Джекс, если коротко… Но сам я не короткий».
— Джекссон (источник)

Джекссон (англ. Jaxxon) — мужчина-леп, контрабандист с планеты Коушель-Прайм. Будучи самым непоседливым из тринадцати детей своих родителей, Джекссон в юности сбежал с родной планеты, угнав оставленный без охраны грузовой корабль. Он поселился на Нар-Шаддаа, где перебивался случайными заработками. Во время Войны клонов за голову Джекссона была назначена награда. Ознакомившись с обычаями преступного мира, Джекссон стал наёмником, однако вскоре сменил профессию и начал заниматься перевозкой контрабанды. Он приобрёл звёздную яхту WUD-500, которой дал название «Кроличья лапа». В результате поломки Джекссон был вынужден совершить посадку в космопорте на планете Адуба III. Чтобы заработать на починку корабля, Джекссон нанялся на работу к Хану Соло и вошёл в команду наёмников, защищавших деревню Онакра от Облачных всадников. Наёмники не только победили Облачных всадников, но и убили древнее Чудовище из подземного мира, порождение алхимии ситхов. Благодаря этой работе Джекссон получил достаточно денег для починки корабля.

Позже Джекссон стал партнёром Амейзы Фокстрейн, вместе с которой ранее защищал Онакру. Благодаря опыту Амейзы в азартных играх они собрали достаточно денег, чтобы усовершенствовать «Кроличью лапу» и приспособить её под нужды контрабандистов. Вскоре после битвы при Явине Джекссона схватили охотники за головами Бейлерта Веланса, искавшие Люка Скайуокера. Охотники за головами приняли за Люка одного из защитников Онакры, Джимма Дошана, и допросили Джекссона, чтобы выведать у него, где находился «Скайуокер». Получив нужную информацию, Веланс и его охотники прибыли на Адубу III, однако Джекссон и Амейза обогнали их. Они смогли убить всех охотников, за исключением Веланса. Тот понял, что Джимм не имел никакого отношения к Люку Скайуокеру, и покинул Адубу III, чтобы продолжить поиски.

В 4 ПБЯ, после битвы при Эндоре, Джекссон и Амейза вновь объединились с Ханом Соло, чтобы помочь Новой Республике добыть Великие самоцветы жизни. Самоцветы были источником болезни, известной как Алая чума, и их стремилась заполучить враг Новой Республики, Домина Тагге. Высадившись на борту покинутого звёздного разрушителя, где хранились самоцветы, Джекссон и Амейза помогли Люку Скайуокеру, Лея Органе, Хану Соло и Чубакке найти самоцветы. На них напали Домина Тагге и её охотники за головами, и Джекссон попытался сбежать с самоцветами, чтобы продать их на чёрном рынке. Тем не менее, охотник за головами Бейлерт Веланс забрал у него самоцветы. Осознав, что самоцветы слишком опасны, Веланс пожертвовал собой, чтобы отправить их в звезду неподалёку.

Obianakin.jpg

(исходник)

Появления

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Джекссоном.
  • Войны клонов: Приглашение (плакат)
  • Звёздные войны, выпуск 8: Восемь защитников Адубы III (первое появление)
  • Звёздные войны, выпуск 9: Противостояние на пустынной земле!
  • Звёздные войны, выпуск 10: Чудовище из подземного мира
  • Звёздные войны, выпуск 11: Поиск звезды! (появление в воспоминаниях)
  • Звёздные войны, выпуск 16: Охотник!
  • Звёздные войны, выпуск 108: Алая чума навеки
  • Darth Vader and Friends (неканонический вариант)

Источники

Внешние ссылки

На других языках

Advertisement