ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb

Джелл Шпил (англ. Jell Spiel) — мужчина-человек, служивший в Беспинской крылатой страже пилотом облачного автомобиля во время Галактической гражданской войны.

Биография Править

В 3 ПБЯ Шпил пилотировал один из двух облачных автомобилей «Буря IV», встречавший Тысячелетний сокол недалеко от Облачного города. Один из облачных авто сделал предупредительные выстрелы по грузовику, перед тем как сопроводить его к посадочной платформе. Опыт Шпила в пилотировании облачных авто оказался очень полезным во время эвакуации Беспина.

За кулисами Править

CloudCarPilot Kenner

Фигурка Kenner

Персонаж кратко мелькает в кабине облачного автомобиля в фильме «Империя наносит ответный удар». Затем его фигурка была выпущена фирмой Kenner Products в серии игрушек The Empire Strikes Back.

На крупных фотографиях облачных автомобилей, использовавшихся в съёмках кинофильма, видны два различных пилота в корпусах авто[2][3].

Cloudcarpilot close

Портрет фигурки

Имя и личная история персонажа были напечатаны в журнале Star Wars Insider 148 в статье Rogues Gallery. Второй пилот, отличительной чертой которого были усы[4], позднее был изображён в виде фигурки фирмой Hasbro. Его позже назвали Дунканом Хикматом.

Вид полной униформы фигурки базировался на эскизе Нило Родис-Джамеро, который позже использовался для образа офицера Альянса повстанцев Кема Моннона в «Иллюстрированной Вселенной Звёздных войн».

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Джеллом Шпилом.

Источники Править

Jell Spiel Manga3

Ссылки Править

Примечания и сноски Править

На других языках