ФЭНДОМ

Tab leg-act
«На моей памяти ДженФатал всегда был верен Республике. Нельзя допустить, чтобы такая мелочь, как внутренний раздор, помешал этому. Я боюсь, что стремлению фаталианцев к демократическим преобразованиям придётся подождать до конца войны, потому что сейчас нам нужна эта планета».
Арманд Айсард (источник)

ДженФатал (англ. JanFathal) — планета во Внешнем Кольце, покрытая травянистыми равнинами. ДженФатал лежал на пути Энтралла, одном из главных гиперпространственных маршрутов Внешнего Кольца. ДженФатал входил в состав Галактической Республики, но в 22 ДБЯ рабочие из местного революционного движения, получив поддержку со стороны Конфедерации независимых систем, совершили в столице планеты, Атаре, государственный переворот и свергли тоталитарный режим местного регента. Ранее этот регент сравнял с землёй город Нат, когда узнал о его связях с бунтовщиками. Республиканский агент Халлена Девис работала на планете под прикрытием, чтобы помочь регенту справиться с бунтующим населением, но после его свержения революционеры раскрыли Девис и взяли её под арест. Тем не менее, агент была спасена отрядом клонов и джедаями Джинна Алтиса, которые прибыли на планету на корабле Гилада Пеллеона «Уравнитель».

Rishi Maze

(исходник)

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках