ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Вы известны как человек, способный на гораздо большее, нежели участие в грязных политических интригах. Я могу использовать свое немалое влияние, дабы содействовать вашей карьере и вознести вас на такие высоты, которые вы даже вообразить не сможете».
— Слай Мур — Дженни Ха'Нук (источник)

Дженни Ха'Нук (англ. Jannie Ha'Nook) — старший член Совета по безопасности и разведке и сенатор с Глифноса в последние годы существования Республики.

БиографияПравить

Palpatine's advisors

Ха'Нук, Слай Мур, Мас Амедда и Арманд Айсард во время встречи с Палпатином в 19 ДБЯ.

Ха'Нук всё оценивала с позиции личной выгоды и, хотя обладала весьма независимым умом, голосовала за предоставление Канцлеру Палпатину чрезвычайных полномочий в конце Сепаратистского кризиса.[3] После начала Войн клонов Ха'Нук вошла в круг ближайших советников Палпатина, наряду с Армандом Айсардом, Джанусом Гриджатусом, Симом Алу, Масом Амеддой, Сейтом Пестажем и Слай Мур.[1] Несмотря на оказанное доверие, Ха'Нук не была верна Республике и намеревалась оказаться на стороне победителя, чем бы не закончилась война.[3]

В 22 ДБЯ Ха'Нук посетила встречу Палпатина с его советниками, во время которой Канцлер предложил отправить с Центакса-1 гарнизон численностью в двадцать тысяч клонов на захваченный КНС Прэситлин. Ха'Нук не стала поддерживать Палпатина, посчитав, что эти клоны могут потребоваться для защиты Корусанта. После встречи Слай Мур, следуя приказу Палпатина, анонимно вышла на связь с Ха'Нук и убедила её поддержать ввод войск на Прэситлин, посулив ей пост полномочного посла в секторе Слуис.[3]

В 19 ДБЯ Ха'Нук присутствовала на встрече Палпатина и его советников с джедаями, которые планировали произвести ряд атак на цитадели сепаратистского руководства. Ха'Нук считала, что действия джедаев могли ослабить обороноспособность Корусанта, но Палпатин их поддержал.[2]

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Дженни Ха'Нук.

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках