ФЭНДОМ

Largetrailer8

РАРРРРРР!

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new
Саарай-каар: «Мы не зло.»
Люк Скайуокер: «Нет, Дженсаарай не зло, но и не добро».

— Саарай-каар и Люк Скайуокер (источник)

Дженсаарай были орденом использующих Силу существ, возникшим приблизительно во время Войн клонов. Их имя на ситском языке значило «скрытые последователи истины». Философия и методы Дженсаарай были смесью учений ситхов и джедаев. Их иерархия напоминала иерархию Ордена джедаев, что неудивительно, поскольку она была на ней основана. От джедаев они взяли дисциплину, чувство долга и честь и уважали эти же качества в противнике. Также Дженсаарай исповедовали идеалы защиты мира и справедливости. У ситхов они учились агрессии, но не с целью познания темной стороны, а для использования в битве. Впрочем, многие Дженсаарай не смогли удержать этот баланс и пали на темную сторону.

Этот орден был основан изгнанными джедаями и первые годы своего существования противостоял Ордену джедаев. После Великой чистки и практически полного уничтожения джедаев, они было предложили свои услуги Дарту Вейдеру, но тот чувствовал в них лишь светлую сторону Силы. Вейдер объявил охоту на этот орден, и многие Дженсаарай погибли. После падения Империи Дженсаарай заключили мир с Новым Орденом джедаев и даже посылали к ним своих учеников.

Дженсаарай известны тем, что частично смогли восстановить некоторые навыки древних ситхов в обработке кортозиса. На основе ситхских доспехов они создали собственный тип брони, который успешно использовали в боях. Они брали за основы обычные латы и покрывали их кручеными нитями из кортозиса, обеспечивая тем самым пусть не сильную, но все-таки защиту от всех видов оружия. Они выбирали какое-нибудь животное своим союзником и защитником, затем придавали своим доспехам его черты. Таким образом они выражали свою индивидуальность в сообществе дженсаарай. Словно подчеркивая их настрой, все эти существа были мирными и никогда не нападали, а только оборонялись. Они прятались или спали, пока не нападали на них самих, и тогда они действовали с убийственной быстротой и решительностью.

В эпоху Наследия возник орден серых джедаев, похожий в некоторых деталях на орден Дженсарай, у серых джедаев, как и у дженсаарай, не было определенного склонения к темной или светлой стороне Силы, однако мечи у серых джедаев были все одинаковые (белые).

Также они использовали две уникальных техники Силы. Первая позволяла им скрывать свое присутствие в Силе. Вторая, называемая баллистокинезисом, была производной от телекинеза и позволяла им ускорять мелкие объекты до очень больших скоростей, используя их в качестве оружия.

В отличие от ситхов, у дженсаарай не было каких-то определенных правил насчет цвета светового меча, использовались мечи любого цвета, как красные (как у ситхов), так и «традиционные» — синий, зеленый. Известны случаи использования дженсаарай оранжевых, бирюзовых мечей, белых.

Ранги Править

Jensaarai-P157

Защитник Дженсаарай и рыцарь-джедай

У Дженсаарай три ранга:

Для того, чтобы стать защитником, ученики проходят испытания, похожие на испытания джедаев, но, помимо построения своего меча, ученики создают свою броню. Учеников обучают защитники, так же, как падаванов обучают рыцари.

Что касается Саарай-каар, которые служили лидерами Дженсаараи, то их было всего два. И неизвестно, кто должен был занять их место, ведь они не брали себе учеников.

Появления Править

Примечания Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Дженсаарай.
  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 I, Jedi
  2. Edge of Victory II: Rebirth
  3. 3,0 3,1 Jedi Academy Training Manual

На других языках