ФЭНДОМ

Tab leg-act

Джентари (англ. Jentari) были «предприятиями» на Зонама-Секоте, которые производили корабли-семена. Они были генетически модифицированными киборгами.

Биология и внешний видПравить

Джентари были огромными кибернетическими организмами, созданными служить в качестве заводов на живой планете. Будучи древоподобными существами, они понимали потребности Секота и направляли энергию планеты на производство необходимых элементов, создаваемых внутри них. Этим организмам поручали и другие, также непростые задачи, такие как формирование кораблей Зонама Секотан.

Ксенобиологи считали, что джентари были ответственны за создание борасов и тампаси. Первый Магистр Зонамы Секота прозвал их формовщиками.

ИсторияПравить

Во время юужань-вонгской войны, Секот был вынужден сделать слепой прыжок в гиперпространстве, чтобы избежать саботажа Нома Анора на его гипердвигателях. В результате этого поверхность планеты получила множество повреждений, что вынудило ферроанцев бежать в укрытие под землю, в то время как джентари также сумели скрыться.

За кулисамиПравить

Ссылка джентари к формовщикам связывает их с юужань-вонгами как часть их общего происхождения.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках