ФЭНДОМ

30px-Era-real

Джен Дуурсима (англ. Jan Duursema) — североамериканская художница, которая нарисовала множество иллюстраций. Она и Джон Острандер работали вместе по многим выпускам серии комиксов «Звёздные войны: Республика» и продолжили своё сотрудничество по серии «Наследие». Джен является прототипом мастера-джедая Ур-Семы Ду.

БиографияПравить

Jan Duursema Lightsaber

Джен Дуурсима родилась 27 октября 1954 года в небольшом американском городе Уолдвике в округе Берген, штат Нью-Джерси. С раннего возраста она начала рисовать, брала уроки рисования в колледже, окончила университете по направлению изящных искусств. Джен была одной из первых учениц Джо Куберта в его Школе искусств.

Дуурсима начала профессионально работать художником в 1979 году, когда вместе с Кубертом участвовала в создании комикса Sgt. Rock. Позднее она работала в обоих крупнейших комиксовых издательствах США, DC Comics и Marvel Comics. Среди её работ — комиксы Warlord, Arion, Lord of Atlantis, «Чудо-женщина», «Люди Икс».

Работа над «Звёздными войнами»Править

Джен Дуурсима стала поклонницей «Звёздных войн» с самого первого фильма, «Новой надежды»: она несколько раз ходила в кино, чтобы увидеть его. Оригинальная трилогия заставила её ещё глубже погрузиться в «Звёздные войны». Первой её работой стал комикс Star Wars 92: The Dream оригинальной серии Marvel. Дуурсима — автор рисунков комиксов таких серий, как «Заря джедаев», «Дарт Мол», «Атака клонов», «Джедаи», «Республика», «Наследие», а также создатель ряда иллюстраций обложек и автор сценариев комиксов.

Библиография «Звёздных войн»Править

ОбложкиПравить

Star Wars: Dawn of the JediПравить

Star Wars: JediПравить

Aayla Secura Jan Duursema art

Рисунок Эйлы Секуры

Star Wars: RepublicПравить

LegacyПравить

Legacy—WarПравить

ГрафикаПравить

Star Wars 92 comic page

Неколоризированный макет страницы комикса Star Wars 92: The Dream

Marvel Star WarsПравить

Star Wars: ChewbaccaПравить

Dark Horse HandbooksПравить

Dark Horse ExtraПравить

Star Wars TalesПравить

Star Wars InsiderПравить

Star Wars: Dawn of the JediПравить

Star Wars: Darth MaulПравить

Attack of the ClonesПравить

Star Wars: JediПравить

Star Wars: RepublicПравить

Princess Leia by Jan Duursema

Рисунок Леи Органы

LegacyПравить

Jan Duursema Darth Talon

Рисунок Дарт Талон

Legacy—WarПравить

Star Wars MiniaturesПравить

СценарииПравить

Star Wars TalesПравить

LegacyПравить

Внешние ссылкиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с рисунками Джен Дуурсимы.

На других языках