ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

«Отключиться можно! Машины делают машины! Какое извращение!»
C-3PO (источник)

Джеонозийские фабрики дроидов — массивные подземные фабрики по производству дроидов, располагавшиеся на планете Джеонозис.

ХарактеристикиПравить

Джеонозис стал идеальным местом для расположения дроидных
ITW2 Droid Factory

Дроидная фабрика в разрезе

фабрик: на планете обитала технологически продвинутая и независимая раса - Джеонозийцы, которые помогали осуществлять контроль над производством дроидов; горный ландшафт и большие подземные пещеры обеспечили превосходный камуфляж от посторонних любопытных глаз. Также одной из главных причин размещения заводов на Джеонозисе было наличие богатого минералами астероидного кольца планеты, которое и обеспечивало фабрики достаточным количеством металла и другого сырья.

Как и на большинстве других объектах ОЦБ, производство дроидов практически полностью автоматизировано за счет использования конвейеров, требующих небольшого контроля со стороны обслуживающего персонала и устойчивого поступления сырья. Несмотря на медленное и устаревшее оборудование, на каждом заводе имелись сотни конвейерных лент, которые были способны создавать с нуля тысячи дроидов в день. Из-за его низкого профиля и удаленного расположения, техника безопасности на фабриках практически не соблюдалась и трутни-рабочие зачастую получали увечья или погибали из-за неисправностей оборудования.

Главные модели, произведенные заводами на Джеонозисе включали: Боевой дроид B1, Боевой супердроид B2, а также мощные Дройдеки.

ИсторияПравить

Заводы были построены Оружейными Цехами Бактоид, членом Техноcоюза, в ответ на Республиканский
Droid foundry

Сборка

запрет производства боевых дроидов. Надеясь обойти эти новые законы, ОЦБ начали вкладывать свои средства в производства вне сферы влияния Республики, а точней, в фабрики во Внешнем Кольце, на таких планетах как Хайпори, Зааджа, Оланет.

Республика поощряла рост местной промышленности, считая что это даст толчок для укрепления единства в галактике и проникновения технологий в самые отдаленные ее уголки. В конце концов, такого рода инициатива исчезла, и заводы были заброшены. В какой-то момент до начала Войн Клонов, они были вновь запущены Торговой Федерацией, до Сепаратистского кризиса джеонозианские фабрики являлись главным поставщиком ориужия для Федерации.

В ходе своей миссии по спасению Оби-Вана Кеноби, Энакин Скайуокер, Падме Амидала и дроиды C-3PO и R2-D2 наткнулись на один из джеонозианских сборочных заводов. Несмотря на свои храбрые старания, Энакин и Падме были захвачены в плен и приговорены к смерти на Арене Петранаки. В ходе Битве за Джеонозис Отряду Дельта было поручено уничтожить фабрику и устранить Сан Фака, с чем они успешно справились. После победы Республики на Джеонозисе был оставлен гарнизон солдат-клонов.

Несмотря на победу Республики, Поггль позже построил новые фабрики заводов на Джеонозисе. Как только джедаи обнаружили это, они провели успешную операцию с целью уничтожить заводы и захватить Поггля.

После уничтожения Совета сепаратистов, остатки Бактоида ушли во Внешнее Кольцо, на Джеонозис, где распологался все-ещё работающий завод который продержался до конца Конфедерации.

ПоявленияПравить

Неканоничные появленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках