ФЭНДОМ

Tab leg-act

Джеонозийское копьё (англ. Geonosian spear) — холодное оружие производства Gordarl Weaponsmiths на Джеонозисе, используемое джеонозийскими воинами.

В длину копьё составляло 1,8 метра и изготовлялось из воздухоносной кости, после чего покрывалась защитным слоем смолистого вещества. Оружие разрабатывалось с такой целью, чтобы держать на расстоянии крупных хищников, и стало использоваться на гладиаторских аренах — таких, как арена Петранаки — чтобы контролировать зверей и заключённых. Копьё было достаточно острым и могло проткнуть толстую шкуру или густой мех, а обладатели копья специально тренировались с этим оружием, чтобы поражать зверей в наиболее уязвимые места.

Считалось, что в сочетании с древним электропосохом это традиционное копьё породило некий гибрид — статическую пику, поражавшую свою электроразрядом. Последняя использовалась в ходе битвы при Джеонозисе в 22 ДБЯ, однако традиционные копья также имелись на вооружении у джеонозийских часовых. Существовала также версия, которая выглядела как копьё, но действовала как статическая пика.

Источники Править

На других языках