ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
«Эта планета гниет изнутри».
— Энакин Скайуокер (источник)

Джеонозис (англ. Geonosis), называемый Джеонозия (англ. Geonosia) некоторыми аборигенами — планета в одноимённой системе сектора Арканис Внешнего кольца галактики, родной мир джеонозийцев. Вокруг Джеонозиса обращалось 15 спутников, в том числе — Бахрин.

До начала войн клонов Джеонозис вступил в КНС. На планете были построены огромные заводы по производству боевых дроидов, но в самом начале войны была атакована великой армией Республики. В последующей битве клоны и джедаи разбили армию дроидов КНС и планета была захвачена Республикой.

Однако, в середине войны Джеонозис вернулся в состав Конфедерации, и его заводы возобновили строительство дроидов для армии сепаратистов. Также была построена огромная фабрика, где разрабатывали новое оружие. В ответ Галактическая Республика провела полномасштабное вторжение, в ходе которого оружейные заводы были уничтожены, а планета была опять захвачена войсками Республики.

Во время войны Звезда Смерти строилась на орбите Джеонозиса, а когда Галактическая Республика была реформирована в Галактическую Империю, последняя продолжила строительство этого супероружия. Однако, когда несколько лет спустя Звезда Смерти была перенесена на другое место, Империя провела стерилизацию Джеонозиса — миллиарды джеонозийцев были уничтожены, а целая планета — опустошена.

Rishi Maze

(исходник)

Появления Править

Появления в неканоничных материалах Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках