ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
Эта статья про заместителя министра. Возможно, вы ищете имперском инквизиторе.
«"Дозор смерти" оказался гораздо сильнее, чем мы думали, но мы готовы к этому. Мы можем остановить их. Но чтобы бороться эффективно, мы должны быть безрассудно стойкими во имя мира. И в таком случае мы должны отклонить любую помощь Республики. Вместо этого правительство будет действовать. И действовать, исходя не из гордыни или соображений безопасности. Интервенция республиканских сил на руку оппозиции, и именно поэтому наше правительство отвергает помощь джедаев. Мы должны слушать герцогиню Сатин. В противном случае мы сами приблизим своё поражение».
— Джерек говорит о компетентности правительства Новых мандалорцев (источник)

Джерек (англ. Jerec) — мужчина, человек, служивший заместителем министра в правительстве Новых мандалорцев герцогини Сатин Крайз. Джерек записал сообщение для Галактического Сената, в котором заявлял о силе и самодостаточности правительства Мандалора. Вскоре после этого Джерек погиб от взрыва, устроенного «Дозором смерти» на Калевале. Послание Джерека было отредактировано так, чтобы узаконить вторжение Республики на Мандалор для борьбы с «Дозором смерти». Однако герцогине Крайз удалось заполучить подлинник послания от Даву Голека из министерства разведки Республики и, с помощью мастера-джедая Оби-Вана Кеноби и сенатора Падме Амидалы преподнести оригинал записи Сенату, остановив республиканское военное вторжение на Мандалор.[1]

Obianakin

(исходник)

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках