ФЭНДОМ

30px-Era-real
«Я бы очень хотел снова сыграть Бобу Фетта. Сейчас технологии позволяют доработать его джетпак и сделать его более реалистичным и крутым»
―Джереми Баллок(источник)

Джереми Баллок (англ. Jeremy Bulloch) — британский актёр. Играл роль охотника за головами Бобы Фетта в фильмах «Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар» и «Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая», а также роль имперского лейтенанта Шекила в фильме «Империя наносит ответный удар», и капитана Джеремока Колтона в фильме «Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов».

БиографияПравить

«Нет, только вы могли сыграть его /Бобу Фетта/, мистер Баллок».
— юный фанат на встрече с Джереми Баллоком (источник)

Родился 16 февраля 1945 года в Маркет Харборо (Лестершир , Англия), был одним из шести детей в семье.Уже в возрасте пяти лет выступал на школьной сцене. Провалив экзамены в 11 лет и решив стать актёром, вскоре поступил в драматическое училище. На телеэкране впервые оказался в двенадцать лет, когда появился в рекламе хлопьев для завтрака.

Bulloch2

Джереми Баллок на съёмочной площадке

В возрасте 17 лет получил главную роль в музыкальном фильме «Летний отпуск» (1963), в котором снимались поп-идола Клифф Ричард. Вскоре после этого играл в снятой BBC мыльной опере «Новички» (1965), которая транслировалась в течение трех лет и сделала его имя известным в Великобритании. В 1969 году уехал в Мадрид (Испания), чтобы сыграть главную роль в музыкальном фильме «Лас-Леандрас» (1969). За этим последовало участие в фильмах «Дева и цыган» (1970) и «Мария, королева Шотландии» (1971). В 1970-е годы неоднократно появлялся на экране, в том числе в фильме о Джеймсе Бонде (Смитерс, ассистента Ку).

В 1977 году провел шесть месяцев на Дальнем Востоке, где обосновался в Сингапуре и выезжал на Филиппины, Гонконг, Малайзию, Таиланд и Индонезию для съемок документального фильма BBC «Проект Садрина», предназначенного для обучения английскому языку народы Дальнего Востока, в основном китайцев.

Sheckil2

Баллок в роли лейтенанта Шекила

В 1978 году он снимался в главной роли в комедийном телесериале «Агония» (1979). В это время Джереми предложили сыграть небольшую роль охотника за головами Бобы Фетта в фильме «Звёздные войны. Эпизод 5: Империя наносит ответный удар» (1980) (озвучивал Бобу Фетта актёр Джейсон Уингрин). Кроме того, в этом фильме он также сыграл роль лейтенанта Шекила, имперского офицера, который сопровождал принцессу Лею Органу, Чубакку и Лэндо Калриссиана по коридорам Облачного города после того, как Люк Скайуокер прилетел туда для освобождения друзей. В фильме «Звёздные войны. Эпизод 6: Возвращение Джедая» (1983) Баллока снова пригласили сыграет роль Бобы Фетта.

С начала 1980-х годов Баллок сыграл множество ролей на телевидении и на сцене лондонского Вест-Энда. Он также совершил две мировых тура с театром по Ближнему и Дальнему Востоку. Он также регулярно появлялся в популярном сериале «Робин из Шервуда» (1984), в котором он сыграл роль Эдварда Уикхема. Другим известным сериалом с его участием стал «Доктор Кто» (1963), где он сыграл Хэла Арчера в «Воине Времени» и также Тора в «Музее космонавтики».

После создания обновлённой версии трилогии «Звёздные войны» в 1997 году интерес к характеру Бобы заметно возрос, Джереми стали приглашать на многие научно-фантастические конференции и других мероприятия по всему миру. Число писем от поклонников увеличилось в пять раз, но ему удается каким-то образом ответить на все письма.

Jeremy Bullock Boba

В мандалорианских доспехах Бобы Фетта

Вместе с Дэвидом Проузом, Майклом Ширдом и Орли Шошан сыграл в британском фан-фильме «Order of the Sith: Vengeance» и его продолжении «Downfall». Джереми играл отца и командира главного героя, Фусера Маркуса. Кроме того, в фильме «Star Wars Fanboy» он сыграл себя - участника конференции, бормочущего слова Хана Соло «Боба Фетт, где?».

В фильме «Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситов» (2005) Баллок исполнил эпизодическую роль капитана Джеремока Колтона, пилотировавшего корвет Бейла Органы «Разбитое сердце».

В свободное время любит играть в крикет со своими друзьями, много путешествует. Он собрал огромное количество сувениров с изображениями Бобы Фетта, некоторые из которых дарили ему преданных поклонников, а некоторые он покупает в магазинах игрушек. Его домашний кабинет стал напоминать музей Бобы Фетта.

СемьяПравить

Сестра Джереми - актриса Салли Баллок, а брат - Роберт Уотс, продюсер IV и V эпизодов фильма Звёздные войны. Их дед был одним из сценаристов фильма «Скотт из Антарктики» (1948). Джереми имеет трёх взрослых сыновей и одиннадцать внуков, живет в Лондоне со своей женой Морин.

Интересные фактыПравить

Jeremy Bulloch interview

Интервью с Джереми Баллоком

  • По словам самого Джереми, при съёмках он хотел выглядеть подобно Клинту Иствуду.
  • Джереми Баллок тратил на съёмках «Империи» около 20 минут, чтобы надеть костюм Бобы Фетта.
  • Когда сын Джереми Баллока увидел фильм «Империя наносит ответный удар», его единственный комментарий был: «Папа, почему ты одел ведро на голову?» Следуя этим словам, документальный фильм о Джанго Фетте был назван «Ведроголовый» («Bucket Head»).
  • Джереми Баллок играл имперского офицера потому, что предполагавшийся на эту роль актёр не смог сыграть эту незначительную роль.
  • В свою очередь, Джон Мортон (сыгравший стрелка Люка Дака Ралтера) сыграл Бобу Фетта, подменив Джереми Баллока в сцене «Империи» с Лэндо Калриссианом и Дартом Вейдером в Облачном городе.[1]
  • В V и VI эпизодах Баллок произносит всего четыре фразы: в фильме «Империя наносит ответный удар» - «Как вы пожелаете», «Мертвый он мне не нужен», «Что, если он не выживет? Он мне слишком дорог» и «Поместите капитана Соло в грузовой трюм». В «Возвращении джедая» была сказана всего одна фраза: «Что за?..» (прямо перед тем, как его реактивный ранец был повреждён).
  • В одном из интервью Джереми Баллок заявил, что известная фраза, которую говорит Боба Фетт в фильме «Империя наносит ответный удар», наблюдая за парой штурмовиков, загружающих Хан Соло на его корабль «Раб-1», создала ему некоторую проблему. Хотя на экране Фетт говорит: «Поместите капитана Соло в грузовой трюм» (Put Captain Solo in the cargo hold), Баллок на самом деле сказал: «Поместите капитана "груз" в одиночный трюм» (Put Captain cargo in the Solo hold).

ПоявленияПравить

Jeremy Bulloch as Jeremoch Colton

Джереми Баллок играет капитана Колтона

ПримечанияПравить

  1. Boba Fett Actors Bulloch, Logan, Morton and Beer to Appear at Star Wars Celebration VI

Внешние ссылкиПравить