ФЭНДОМ

Tab can-act

Джерсерра (англ. Jerserra) — женщина-датомирка, найденная и обученная инквизитором. В бою она использовала красный двухклинковый вращающийся световой меч.

Биография Править

Джерсерра выросла среди Сестёр ночи на Датомире. Хоть она и была талантлива в обращении с Силой, уже в юности она жаждала всё большего могущества, не обращая внимания ни на кого вокруг. Таинственные легенды о давно мёртвом культе Нардифи и его утерянном камне только укрепили её желание обрести мощь, особенно когда она узнала о том, что один из осколков этого камня хранится у её клана.[1]

Когда Джерсерра была подростком, на Датомир прилетела женщина-инквизитор, намеревавшаяся узнать больше о столь способном ребёнке. Инквизитор увидела в девочке знакомые качества — жгучее желание власти и гнев в отношении любого, кто стоит на пути, и решила взять её с собой, понимая, что девочка будет предана ей. Джерсерра охотно согласилась покинуть Датомир, чтобы следовать за этой таинственной, но явно сильной женщиной. Джерсерра никогда не разделяла мнения сестёр о том, что сила камня Нардифи должна быть скрыта и забыта, и видения Силы показали, что камень — источник великой мощи для тех, кто осмелится его использовать. Перед отъездом она украла осколок, оберегаемый сёстрами.[1]

Джерсерра и джедай

Джерсерра сражается с джедаем.

Инквизитор сделала Джерсерру своей ученицей, скрывая её существование от Инквизитория. Джерсерра провела много лет со своим учителем, обучаясь Силе, путям инквизитора и тренируясь в использовании светового меча. Также девушка провела много времени в изучении осколка, став одержимой разгадкой его секретов. Со временем она становилась всё более нетерпеливой и желала свободы. В конце концов, она решила, что уже узнала всё, что смогла, и украла световой меч своей наставницы, после чего убила её. Уничтожив все доказательства своего существования, она подложила доказательства, указывающие на причастность к преступлению других инквизиторов, рассчитывая, что те начнут подозревать друг друга. Сделав себе маску, чтобы скрыть происхождение, она украла корабль убитой наставницы и отправилась навстречу судьбе.[1]

В последующие годы Джерсерра продолжала изучать осколок и пришла к выводу, что существует ещё один фрагмент, оставшийся после давней катастрофы. В поисках осколка она оставляла за собой кровавый след из тел, и во Внешнем Кольце появилась легенда о безжалостном убийце в маске, вооружённым красным световым мечом. Неизбирательные действия девушки привели к тому, что её личностью заинтересовалось Имперское бюро безопасности. Хоть Империя и не знала о связи Джерсерры с инквизитором, ИББ продолжало собирать информацию о ней, отправляя своих агентов на поиски. Несмотря на это, Джерсерра не боялась Империи, особенно во время работы во Внешнем Кольце, и понимала, что агенты могут выполнять за неё некоторую грязную работу.[1]

Ghosts of Dathomir FC character art

Джерсерра в боевой стойке

Со временем Джерсерра создала собственную вооружённую группировку последователей, боявшихся её больше самой смерти. Контролируя преступную сеть, она участвовала в контрабанде и заказных убийствах. Джерсерра считала себя врагом как Империи, так и Альянса повстанцев, принимая любого потенциального союзника за врага. Она также имела оперативников во многих мирах, таких как Тойдария. Её люди наблюдали за мелкой контрабандой и контролировали каналы сбыта. Однажды шпионы получили ценную информацию о ещё одном осколке. Джерсерра приказала организовать похищение и лично отправилась на Тойдарию. Она была уверена, что первоначальный камень Нардифи всё ещё находится на Датомире, и рассчитывала, что новый осколок, наряду с тем, который у неё уже есть, приведёт её к точному местоположению камня.[1]

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Джерсеррой.

Примечания и сноски Править

На других языках