ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb

Джесс (англ. Jess) — женщина-человек, популярная музыкант и танцовщица, жившая в 4 ПБЯ во дворце Джаббы Хатта.

БиографияПравить

Jess2 RotJ

Джесс во дворце Джаббы

В 4 ПБЯ музыкант Джесс жила во дворце Джаббы. Мечтала в конечном итоге присоединиться к игравшей здесь группе и уехать из дворца.[2] Джесс часто видели в компании Биба Фортуны поглаживающей его лекку[3]. Он ответил на тактильные знаки внимания взаимностью и часто прогуливался с ней под руку по Тронному залу.

В компании Биба она наблюдала, как Джабба скормил танцовщицу Улу своему ранкору. Позже она дремала на помосте Джаббы, когда Биб Фортуна с его хозяином сидели в засаде, готовя ловушку для Леи Органы, замаскированной под охотника за головами Боушха и собиравшейся освободить Хана Соло из карбонита[1].

За появлением в Тронном зале рыцаря-джедая Люка Скайуокера она наблюдала из самого дальнего его угла.

Личность и черты характераПравить

Jess sleaps RotJ

Джесс спит в тронном зале

У Джесс были белые волосы с окрашенными в синий цвет прядями, она была одета в жёсткий лиф и длинные синие шаровары[1]. Джесс обладала способностью очаровывать существ вокруг себя.[2]

За кулисамиПравить

Jess Bib

Джесс и Биб Фортуна

Джесс впервые появилась как второстепенный персонаж в фильме «Возвращение джедая», в котором её сыграла английская танцовщица и актриса Аманда Нор[4]. Более отчетливо Джесс видна в 1983 году в музыкальном видео «Лапти Нек», а также появляется в «Возвращении эвока».

Игравший Биба Фортуну актёр Майкл Картер в интервью сайту TheForce.net упомянул несколько вырезанных сцены из фильма «Возвращение джедая», в которых участвовали Джесс и Салациус Б. Крамб[5]. Некоторые из этих сцен появляются в «Лапти Нек».

В официальной адаптации Marvel Джесс имела светло-жёлтые, а в более поздних вариантах раскраски — рыжие волосы.

ПоявленияПравить

Dancers RotE

Джесс в фильме «Возвращение эвока»

Неканонические появленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Джесс.

ИсточникиПравить

Jess Bib Lapti Nek

Джесс и Биб в Лапит Нек

Примечания и ссылкиПравить

Possible Jess Marvel

Рыжеволосая Джесс

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 Star Wars: Episode VI Return of the Jedi
  2. 2,0 2,1 SWCCGsmall Star Wars Customizable Card Game Jabba's Palace Limited  (Карта: Jess)
  3. Лапти Нек
  4. Star Wars Blog "Return of the Jedi Creature History with Pablo Hidalgo," The Official Star Wars Blog
  5. TheForce.Net - Jedi Council - Interviews - Cellblock 1138 - Michael Carter

На других языках