ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Джесса Вандангантеженщина-человек, дочь известного в своих кругах лидера подпольных механиков Клауса Ванданганте по прозвищу «Док». Когда её отец пропал без вести в Корпоративном секторе, Джесса обратилась за помощью к Хану Соло.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Джесса родилась в семье Клауса и Шардры Вандаганте в эпоху восхода Империи. Шарда умерла, когда Джесса была еще совсем маленькой, и девушку воспитывал отец. Джесса унаследовала лидерские качества своей покойной матери и бабушки со стороны отца, Кармиллы Ванданганте, и вскоре стала фактически заместителем своего отца в группе подпольных механиков. Когда Док отправлялся на переговоры или поиски новой базы, Джесса выполняла роль командующей.

В определенный момент в руки Джессы и Дока попал необычный и древний дроид BLX-5, или просто Боллакс. Дроиду удалось быстро найти общий язык с семьей Ванданганте: Джесса в нем души не чаяла и проводила очень много времени, всячески совершенствуя Боллакса.

Исчезновение отца и работа с Ханом Соло Править

Когда Док таинственно исчез, Джесса стала полноправным лидером организации своего отца, сумела успокоить панические настроения и уговорить компаньонов и работников не покидать текущей базы. Джесса небезосновательно полагала, что за похищением Дока стоит Правительство Корпоративного сектора. По счастливому стечению обстоятельств, на базу прибыли Хан Соло и Чубакка, чей корабль был сильно поврежден и нуждался в дорогостоящем ремонте. Джесса предложила Соло сделку: починка «Тысячелетнего сокола» в обмен на транспортировку некоторой группы лиц с планеты Оррон III. Поскольку планета находилась под контролем Автаркии, а корабль Соло был в числе разыскиваемых, механикам Джессы пришлось замаскировать «Тысячелетний сокол» под грузовую баржу.

Джесса2

Джесса во время коcмического боя с силами Автаркии

Однако, работа над «Соколом» была еще не завершена,когда на базу техников Джессы, по наводке таинственного изменника совершили налет силы Автаркии. Хан и Джесса вместе с четыремя другими механиками приняли участие в космической битве на истребителях Z-95. Сражение было выиграно, но дорогой ценой — множество талантливых механиков погибло, сама база была серьезно повреждена, а Джесса чудом выжила лишь благодаря вмешательству Хана. Оправившись после битвы, Хан, Чубакка, а также дроиды Боллакс и Синий Макс отправились выполнять свою миссию.

Как оказалось, Джесса не зря возлагала на Хана большие надежды. Удачливому контрабандисту удалось не только найти, но и уничтожить секретную тюрьму Автаркии в «Звёздном тупике», освободив при этом пленников, среди которых был и Клаус Ванданганте. Док, Джесса и персонал базы перебрались на Урдур, где Соло и получил от девушки отремонтированный корабль и награду, даже большую, чем Соло мог себе представить. После недолгого, но бурного романа Хан покинул Джессу, возвратившись к своей стезе контрабандиста.

Личность и черты характера Править

С самого детства Джесса имела склонность к различной технике и механике, чем сильно напоминала отца и бабушку. Джесса также была хорошим
Eu sm
управленцем и лидером - под ее руководством подпольной базы сплотился перед лицом опасности. Джесса также очень любила своего отца, Клауса. После его исчезновения Джесса бросила все силы на поиски и старалась верить в лучший исход. К Хану Соло Ванданганте поначалу испытывала легкое недовереие, которое вскоре переменилось на уважение а затем и вовсе превратилось в романтическую любовь. Впрочем, роман между Ханом и Джессой был недолог.

Внешность Править

Джесса была очень привлекательной девушкой: высокая, белокурая, с веснушками на лице.

За кулисами Править

Джесса Ванданганте впервые появилась в романе Брайана Дэйли «Хан Соло в Звёздном тупике» и сопутствующем комиксе. В исходном варианте раскраски комикса, напечатанном в газете Los Angeles Times, Джесса — светлая шатенка с голубыми глазами на Сарлюцифе и блондинка на Урдуре; в более поздних переизданиях она зеленоглазая блондинка (в романе Дэйли девушка — кареглазая блондинка).

Позже Джесса мельком появлялась в романе «Хан Соло и мятежный рассвет» и упоминалась в «Тысячелетнем Соколе» Джеймса Лусено.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Джессой Ванданганте.

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

  1. Хан Соло в Звёздном тупике

На других языках